Креатив

Ни кожи, ни рожи

Ни кожи, ни рожи

Мы настолько привыкли ругать отечественную рекламу, что перестали замечать западные образчики.
Но вот характерный пример.

Милая девушка в стандартно наигранных позах намазывает себя, какой-то субстанцией и бодрым голосом что-то вещает. В текст можно не вслушиваться, достаточно бравурных интонаций. Затем нам показывают черно-белые страшилки: "Не намажешься, будешь такой!" 

А что у нас за продукт? Косметическое молочко? Крем от морщин? Крем для морщин? Да, в общем, неважно, мазилка какая-то. Интересно компания, заплатившая деньги за эту рекламу, на что надеялась?

На мой взгляд, этот ролик может работать только при огромных медийных бюджетах.
Просто задолбить, или задолбать, количеством показов на TV. Но как только он исчезнет из проката, продажи просядут, а продукт забудут. Уж очень все стандартно.
Зря мы ругаем наших, чужие ни чуть не лучше.

Посмотреть ролик "Подтверждения" (1.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: ET Browne Drug Company
Бренд: Palmer's
Агентство: Manhattan Marketing Ensemble Нью-Йорк
Страна: США

Advertology.Ru

02.11.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
02.11.2004 9:52 | сообщение #1
 

Да да, и девушка некрасивая...:)

yib
02.11.2004 10:07 | сообщение #2
 

Да уж, впечатляет, но только с точностью до наоборот. Какая-то стандартная девица рекламирует непонятно что: то ли стандартный набор косметики, то ли свое стандартное тело. Спрашивается: для кого был создан этот ролик: для таких же стандартных девиц, смысл жизни которых заключается в самолюбовании и демонстрации своих сомнительных прелестей, или для сластолюбивых самцов, для которых женщина - это всего лишь причудливое сочетание губ, груди и ног. В общем, маловразумительный ролик... Не впечатляет...

Zu
02.11.2004 11:23 | сообщение #3
 

Мдя...То ли дело наш "Престиж". Хоть там и девушки страшные и вопят они мерзко, за то узнавание с первого показа обеспечено ))

wwwww
02.11.2004 18:33 | сообщение #4
 

Какой Престиж? Это "Арбат", что ли? И ГДЕ ВЫ ТАМ УВИДЕЛИ ДЕВУШЕК?!!!!! Или у Вас вкус такой?

белла
02.11.2004 19:38 | сообщение #5
 

Престиж - это краска для волос. Вопят мерзко, однако ролик идет уже года три и менять по-моему его никто не собирается

Goodwin Goodwin
05.11.2004 11:54 | сообщение #6
 

Ролику краски для волос ПРЕСТИЖ уже 8 лет!
И девушки меняются, по-моему раза три уже, и коробочки на переднем плане сменялись... А вот кадр-концепция-замысел остались прежними.
Мне жутко не нравится, но возникает вопрос - раз столько лет не меняется - может хорошо продает?

Гость
12.07.2006 13:45 | сообщение #7
 

В ближайшее время появится новый видеоролик Престиж. Поддравляем!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация