Ovosham.da – Blizhnemu.net
На горизонте социальной рекламы образовались два интересных ресурса, противоположных по инструментарию.
Один из них уже успело нашуметь: это ovosham.net - тот самый, что незаметно встроился в рекламу Google.
Вот что увидели недавно прохожие у палат Гурьевых, подвергшихся наряду с домом Быкова, типографией Лисицкого поджогу с последующим лишением охранного статуса и обречением на снос:
Другой ресурс появился несколько позже. Это социальный проект народного творчества «Подумай о ближних». (ru-v.com)
Основная задача проекта - говорится в пресс-релизе на сайте - «создать команду единомышленников из талантливых авторов, режиссёров, актёров и операторов для участия в съёмках ряда социальных короткометражных фильмов на тему человеческих пороков и страстей.
Это по-настоящему народный проект, участвовать в нём может каждый.
Цель - изменить отношение к проблемам семьи, брошенных детей, нарко- и алко-зависимым людям, совершить глобальный переворот в душах зрителей.
Для участия в наших проектах приглашаются, как любители, так и профессионалы. Если вы чувствуете, что у вас талант в какой-то из областей кинопроизводства, вы можете путем регистрации на сайте стать участником этого проекта.
Сюжеты этих фильмов всем нам до боли знакомые, это: алкоголизм, пьянство, наркомания, предательство в семье и многое другое. Все эти проблемы несомненно тормозят развитие человека в обществе, его взаимоотношения и положение. За 2 предстоящих года должно произойти многое: написание историй, сценариев, создание клипов, кастинги и т.д. Кроме этого, предстоит еще очень много работы в самой организации этих процессов.
В «Планы проекта» записано следующее:
2010-2011 г.и- работа с предложенными вами статьями, сценариями, видео. Оценка других пользователей, отборы для участия в кастингах и конкурсах. Рейтинги и голосования на сайте проходят в два этапа: 1 - общий рейтинг (бесплатный); 2 - частный рейтинг (SMS голосование).
2011 г. - сотрудничество с профессионалами в области шоу-бизнеса. Подписание контрактов, определение правил взаимодействия, финансовые, рекламные, технологические вопросы.
2011-2012 г. - организация технических вопросы для осуществления проекта. Кастинги, прослушивания, встречи и знакомства. Работа с партнерами и спонсорами.
2012 г. - создание ряда социальных видео-фильмов, продолжительностью не более 20 минут по категориям, которые указаны на сайте, в верхнем меню.
2012 - 2017 г. - показ фильмов средствами телевидения, интернет, мобильное ТВ, использование в нарко-алко-диспансерах.
И хотя ни о каких спонсорах проекта информации нет, «внушает» обилие деталей: широкий спектр затрагиваемых тем, применяемых профессиональных навыков - от сценариста до аниматора. Есть разделы для продюсеров и журналистов. Пока ячейки забиваются рекламой и инструктажем, хотя уже объявлены конкурсы на лучший сценарий и начался сбор историй. Последнее, пожалуй, пока - самое ценное в проекте: даже если он лопнет, истории останутся, и прояснят некие общественные инсайты. Если, конечно, эти истории не придумали и «замутила» сами авторы проекта - для разогрева. По проекту, что называется, гуляет ветер.
А боевая группа ovosham.net - без вопросов населению и стратегического планирования предлагающая готовые смелые и дешевые решения, возбуждает куда более сильный интерес и сочувствие. Достаточно сравнить «овощной» и «ближний» блоги. Вот вам и диспозиция....
Advertology.Ru
10.02.2010
Комментарии
Написать комментарий