Есть мнение ...

Ovosham.da – Blizhnemu.net

Ovosham.da – Blizhnemu.net

На горизонте социальной рекламы образовались два интересных ресурса, противоположных по инструментарию.

Один из них уже успело нашуметь: это ovosham.net - тот самый, что незаметно встроился в рекламу Google.

Вот что увидели недавно прохожие у палат Гурьевых, подвергшихся наряду с домом Быкова, типографией Лисицкого поджогу с последующим лишением охранного статуса и обречением на снос:

Другой ресурс появился несколько позже. Это социальный проект народного творчества  «Подумай о ближних». (ru-v.com)

Основная задача проекта - говорится в пресс-релизе на сайте - «создать команду единомышленников из талантливых авторов, режиссёров, актёров и операторов для участия в съёмках ряда социальных короткометражных фильмов на тему человеческих пороков и страстей.

Это по-настоящему народный проект, участвовать в нём может каждый.

Цель - изменить отношение к проблемам семьи, брошенных детей, нарко- и алко-зависимым людям, совершить глобальный переворот в душах зрителей. 

Для участия в наших проектах приглашаются, как любители, так и профессионалы. Если вы чувствуете, что у вас талант в какой-то из областей кинопроизводства, вы можете путем  регистрации на сайте стать участником этого проекта.

Сюжеты этих фильмов всем нам до боли знакомые, это: алкоголизм, пьянство, наркомания, предательство в семье и многое другое. Все эти проблемы несомненно тормозят развитие человека в обществе, его взаимоотношения и положение. За 2 предстоящих года должно произойти многое: написание историй, сценариев, создание клипов, кастинги и т.д. Кроме этого, предстоит еще очень много работы в самой организации этих процессов.

В «Планы проекта» записано следующее:

2010-2011 г.и- работа с предложенными вами статьями, сценариями, видео. Оценка других пользователей, отборы для участия в кастингах и конкурсах. Рейтинги и голосования на сайте проходят в два этапа: 1 - общий рейтинг (бесплатный); 2 - частный рейтинг (SMS голосование).

2011 г. - сотрудничество с  профессионалами в области шоу-бизнеса. Подписание контрактов, определение правил взаимодействия, финансовые, рекламные, технологические вопросы.

 2011-2012 г. - организация технических вопросы для осуществления проекта. Кастинги, прослушивания, встречи и знакомства. Работа с партнерами и спонсорами.

 2012 г. - создание ряда социальных видео-фильмов,  продолжительностью не более 20 минут по категориям, которые указаны на сайте, в верхнем меню.

 2012 - 2017 г. - показ фильмов средствами телевидения, интернет, мобильное ТВ, использование в нарко-алко-диспансерах.  

 И хотя ни о каких спонсорах проекта информации нет, «внушает» обилие деталей: широкий спектр затрагиваемых тем, применяемых профессиональных навыков - от сценариста до аниматора. Есть разделы для продюсеров и журналистов. Пока ячейки забиваются рекламой и инструктажем, хотя уже объявлены конкурсы на лучший сценарий и начался сбор историй. Последнее, пожалуй, пока  - самое ценное в проекте: даже если он лопнет, истории останутся, и прояснят некие общественные инсайты. Если, конечно, эти истории не придумали и «замутила» сами авторы проекта - для разогрева. По проекту, что называется, гуляет ветер.

А боевая группа ovosham.net - без вопросов населению и стратегического планирования предлагающая готовые смелые и дешевые решения, возбуждает куда более сильный интерес и сочувствие. Достаточно сравнить «овощной» и «ближний» блоги. Вот вам и диспозиция....

Юлия Квасок
Advertology.Ru

10.02.2010

на печать


Комментарии

Лукас
11.02.2010 18:37 | сообщение #1
 

Юлия, весьма коньюктурная точка зрения. Не превознося достоинства одного проекта и не умаляя другого, следует отметить: проект Овощам.нет - не более чем правовой нигилизм. В то время как противоположный проект, по крайней мере, декларирует работу в рамках правового поля. Не будем обсуждать недостатки политико-административной системы и правовой в том числе, и судебной в частности. Но констатировать факт того, что существуют легальные методы для выражения и отстаивания своей, отличной от маргинальной, точки зрения. Правда, чревато такое выражение гонением, но это другой вопрос. Вероятно, трусость юношей из проекта Овощам.нет не позволяет открыто выступить против существующей Системы, как например это делает 82-летняя глава Московской Хельсинской группы Людмила Алексеева. Следует так же отметить - подобные проекты привлекают люмпенизированную часть общества, не озабоченную каким-либо социальным статусом. А Ваши восхищения радикализму весьма странны. А вот о художественных достоинствах проектов группы Овощам.нет ничего сказать не могу. Равно как и о достоинствахнедостатках второго.
В противовес Вашему, на мой взгляд, весьма субъективному, мнению можно так же предположить, с той же долей вероятности, что и проект Овощам.нет не более чем социальный бизнес-проект, который подобным, радикальным образом привлекает финансирование. Во всяком случае, способен финансирование привлечь.

kvasok
11.02.2010 19:51 | сообщение #2
 

Уважаемый Лукас! Мнение всегда субъективно. Я лишь констратировала проблему. С одной стороны, есть легальный способ организовать какой-то процесс производства социальной рекламы. Но посмотрите, чем наполнен сайт "ближних"! Где спонсоры? ( их пока лишь надеются найти) - сайт полупустой, наполненный дежурными текстами и несколькими историями. Да там должен был быть эшелон информации, хотя бы по ключевым проблемам - со статистикой, фактами, опытом! А выглядит все как конкурс детского рисунка или сочинения на тему "мой папа алкоголик" Посмотрите, что у них в блоге... Ветер....
А у трусливых ребят из Овощей - конкретные акции, привлекающие народ (опять же см блог), остроумнейшее решение - не ругая виновников, указывать на них самым невозмутимым образом. Художественные достоинства этих дешевых постеров достойны contemporary art - это настоящая работа с контекстом. Да, приходится работать в партизанском режиме, и это тяжело. Но полюбуйтесь, при отстутствии спонсоров ребята всегда указывают затраченную на ту или иную акцию сумму денег. Бдто специально для вас, люди бизнеса. Может быть, они и надеются на инвестиции, но и сами не плошают. И уже вошли в историю как создатели новых медиа. Пятерка - от Advertology Ru - не за экстремизм, как вы полагаете, а за оригинальность и эффективность социалки в условиях повышенной трудности.

Лукас
11.02.2010 20:56 | сообщение #3
 

Вы правы в целом, детали в данном случае, неважны. Но не перегибайте отстаивая своё мнение, взвешеннее в оценках. Одно только замечание, как алаверды, я не защищаю ни тот ни тот проект. Равно как и не пытаюсь охаять ни один из них. Я только указал на некорректную с Вашей стороны оценку проектов. Не в них дело, а в Вас. Юленька,извините за подобную фамильярность, милая Вы наша,но поймите-же: нельзя добиться справедливости насилием, нельзя действовать незаконными методами для восторжествления законности, нельзя добиться соблюдения своих прав нарушая права других. Вернее, конечно, путь этот один из возможных путей. Но вот к чему такой путь приводит я позволю себе Вам напомнить.

Вероятно, диаматом Вы не увлекались. Хотя может и знакомились в курсе основ философии. Один из диалектических законов: З-н "Единства и борьбы противоположностей". Все развитие - борьба, ошибки, их исправление. Помните, в революционной Франции 1789-1793 - демократии и торжества закона не получилось, и в 1848 - тоже не очень. Но заложенные процедуры и гражданское законодательство сделали свое дело позже. Это вовсе не означало прекращение борьбы обществом и гражданами за свои права. Эта борьба продолжается постоянно, но может уже в более цивилизованных формах в соответствии с приобретенной правовой и демократической культурой .Исключения - беспорядки эмигрантов, видимо, не обременённых этой самой культурой как в частности, так и в целом. Но мы, то с Вами не эмигранты в своей стране, мы в ней родились и живём. И это НАША культура. Портал Advertology Ru не самый последний портал в рунете, если Вы не подозревали об этом, то я Вам сообщаю: портал Advertology Ru один из самых интересных и уважаемых СМИ и проповедовать в той или иной форме радикализм (не припысывайте мне слова об экстремизме!), имеющий политический вектор-моветон. Какими-бы эстетическими и художественными достоинствами этот радикализм не обладал. Но, от примеров французских революций, мы перейдём к недавней истории: вооруженный переворот 7 ноября 1917 года в России, пивной путч 9 ноября 1923 года в Германии предопределивший приход к власти НСДП), события 18-21 августа 1991 года в России (августовский путч ГКЧП), конституционный кризис 1993 года (расстрел танками Дома Правительства) etc. Это и есть результаты, или пользуясь Вашей терминологией, ЭФФЕКТИВНОСТЬ социальной рекламы рождающейся и живущей вне правовых рамок.


В рамках полемики!, а не дискуссии с отстаиванием точек зрения на те или иные явления можно вернуться к http://www.advertology.ru/article75490.htm (первоисточник: http://www.forbesrussia.ru/ekonomika/rynki/27420-metro-ispugalos-reklamy-newsweek ).

kvasok
15.02.2010 1:55 | сообщение #4
 

Можно долго читать мораль, ссылаясь хоть на Маркса, хоть на Мао Цзе-Дуна ( он тоже диалектику чтил) , но факты налицо: при диаметрально противоположном инструментарии, овощи своим пользуются эффективно, а "ближние" лопаты держат в сарае и спят на рабочем месте. Что же до радикализма, то последняя вылазка овощных ребят - прямо в точку: они называют фактических ( а не гипотетических) ответственных за московские сносы. И это в столице известно каждому.
Это не значит, что "ближним" не надо активизироваться, и их инициатива провальная. Инициатива есть - ответственности нет. И кому нужны такие вот байбаки? Но, может быть, они проснутся? Дай-то бог!

Jur
15.02.2010 10:21 | сообщение #5
 

Уважаемая Юлия, не стану судить о ценности содержания приведенных ресурсов. Само сравнение этих ресурсов мне кажется весьма странным. Похоже на метод продвижения (ИМХО). Ничего личного и ничего о политике. Оценки даю в рамках предметной области "маркетинг".

Краткий комментарий по структуре и по процессу.
На мой взгляд, проект "овощей" - внесистемный продукт - провокатор. На создание какой - либо новой структуры он не расчитан, а в рамках существующей Системы он способен лишь создать локальный процесс, который Система будет пытаться подавить. К несчастию тех, кто к этому процессу "присоединился" из самых лучших побуждений.

Это уже повторялось. В том числе, поиск виновных, наказание невиновных и награждение непричастных (лояльных Потрясен ).

kvasok
15.02.2010 13:29 | сообщение #6
 

Очень забавно ( и показательно!!!) дружное желание "давить системой" под флагом нейтральной констатации.
Что ж, может, овощи проживут и недолго, но хотелось бы, чтобы причиной вытеснения провокации из нашей рекламы была активизация ленивых и нелюбопытных соцрекламистов, а не системная гипертония, свойственная нашему социуму Очень счастлив Я к тому, что повторение свойственно не только разного рода революциям и зачисткам, но и разного рода "застоям" Нет ничего постояннее двух вещей - воды в ручье и воды в болоте Восхищен

Jur
15.02.2010 14:50 | сообщение #7
 

Юлия, Вы искренне верите в проект "Глюкало"?

/Текст из той, прежней жизни (времён системной гипертонии):
- Камень, брошенный в озеро рождает волны Очень счастлив ;
- Камень, бошенный в болто издаёт звук "глюк"... немного "запаха" и тина затягивается. Потрясен /

Не вода там разная, а среда ... и Камень (инструмент инициализации процесса) не подходит для изменения среды (Системы). Инструментарий прогрессора иной.

Ленивые и нелюбопытные ремесленники... и что от них проку, если - "специальность есть, а прфессии нет"(с) /не моё Подмигивать , но солидарен/.

Провокация из рекламы уйдёт вместе с рекламой. Таковой, какая имеет место быть (в большинстве) в настоящее время.

kvasok
15.02.2010 17:57 | сообщение #8
 

Что бы вы ни говорили, уважаемый, кидая камни и рассуждая о системах, одни работают, другие отдыхают. Почему-то работают овощи. Почему-то отдыхают ближние. И надо еще во что-то верить, наблюдая круги на воде.
Думаю, единственный смысл, что остался от беседы - увеличить посещаемость нашего славного портала. Но и этот нехитрый процесс может заглючить. Спасибо вам.

Лукас
15.02.2010 22:15 | сообщение #9
 

Полемизируя...
А что? Действительно посещаемость выросла благодаря нашим беседам в этой теме? Улыбка
Но я не о том. Как-то раз, уже в наиновейшей истории современной России один известный и в прошлом обласканный властями бизнесмен позволил себе ЗАМЕЧАНИЕ, заметьте, просто замечание, не политическую программу, не тезисы экономического характера. Просто замечание о том, что нечто делается не так и не теми. Сейчас этот человек с высочайшим интеллектом используется в качестве чернорабочего. Может по аналогии со сталинскими шарашками, в рамках реформы ФСИН, организуют экономические шарашки (не упоминая имён)?
Вот ещё пример социальной рекламы: http://news.mail.ru/incident/3389314/. Причём именно в правовых рамках, но тем не менее довольно, на мой взгляд, радикально.

Не могу пройти мимо замечания Юлии :"...Что же до радикализма, то последняя вылазка овощных ребят - прямо в точку: они называют фактических ( а не гипотетических) ответственных за московские сносы. И это в столице известно каждому..."

То, что Вы описываете, не указывает на виновников. Конкретно эта акция только перекладывает вину с истинных виновников на некоторых личностей. По моему мнению, вина, в данном случае, в индеферентности общества. Поскольку и Овощи и Ближние - часть общества, следовательно, это их вина в том числе. Отсюда мы можем сделать вывод: если рассматривать эффективность рекламы Овощей как действие направленное на ликвидацию общественной индеферентности - то таковая не достигается. Общество не понялось и не "смело" виноватых. Собственно, этого и не могло произойти, поскольку виновато -общество. О какой пердимонокль! Предметно этот вопрос изучает социология конфликта, в коей я не силён, но очень сильно подозреваю, что для продолжения конструктивного разговора нужно заслушать мнение именно такого специалиста.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.01.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация