14 Московский Международный Фестиваль Рекламы при поддержке Правительства г. Москвы представляет научную программу
19 ноября в 10.30 в рамках секции "Брендинг, наружная реклама, печатная реклама"" пройдет семинар на тему "Стратегический подход к дизайну бренда – самый короткий путь к потребителю".
Автор семинара – исполнительный директор SOLUTIONS Branding & design companies, сопредседатель жюри в конкурсе "Этикетка и упаковка" Хольгер Прюсснер.
SOLUTIONS Branding & design companies – одна из ведущих дизайн-студий Германии, занимающаяся дизайном упаковки. Среди 200 постоянных клиентов дизайн-студии - всемирно известные бренды Procter & Gamble, Coca-Cola, Danon, Henkel, Bieersdorf, Burger King, Campbels, L'Oreal, Siemens, Ferrero и многие другие.
Тезисы семинара:
Макроаналитический анализ
- Маркетинговый анализ
- Анализ конкурентов
- Поиск внутренних побуждений (consumer insights)
Концепция развития
- Позиционирование
- Уникальное торговое предложение
- Аргументы и выводы для целевой группы
- Reason why
Брифинг
Визуальное воплощение
Теоретическая база будет подкреплена реальными примерами из практики г-на Прюсснера.
Научная программа 14 ММФР разработана компанией "РИП-Холдинг" – официальным PR-партнером Фестиваля – при участии компаний "Конмарк ДМ", "АГНИ", News Outdoor Russia, Mildberry и общественных организаций – "Национальной Ассоциации Наружной Рекламы и Информации", "Русбренд", Ассоциациями BTL.
С полной программой секции "ТВ, продакшен и медиапланирование" вы можете ознакомиться на сайте www.festival.ru
PR-партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг".
mmfr@advertology.ru
http://www.advertology.ru
29.10.2004
Комментарии
Написать комментарий