Креатив

Краткость сестра таланта, но мачеха гонорара

Краткость сестра таланта, но мачеха гонорара

Да есть такая поговорка, но к данной рекламе, я надеюсь, вторая часть отношения не имеет.

Замечательный жизнеутверждающий сюжет. Ребенок учится ходить. Встает и падает, встает и падает, проявляет максимум упорства, радуя маму. 
Чудные съемки, имитирующие домашнее видео, создающие ощущение семейной идиллии и вызывающие улыбку умиления.

Но ребенку надоело тренироваться. Он падает на четвереньки и  быстро, быстро ползет по своим делам. И тут, вот она, сестра таланта.
Появляется единственное слово ПОЛНОПРИВОДНЫЙ и логотип Audi.

Браво! Все положительные эмоции сконцентрировали в одной точке в нужное время, в нужном месте. Воздействие максимально.

Посмотреть ролик "Малыш/Первые шаги" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Audi
Бренд: Audi Quattro
Название: Малыш/Первые шаги
Агентство: DDB Paris
Страна: Франция

Арт-директор: Александрин Десбрюгерес (Alexandrine Desbrugères)
Креативный директор: Александр Херве, Силвиа Тираше (Alexandre Hervé, Sylvain Thirache)
Копирайтер: Мириан Дероуалт (Myriam Derouault)
Режиссер: Хеннинг Винкельман (Henning Winkelmann)

Advertology.Ru

29.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
29.10.2004 9:51 | сообщение #1
 

Какая прелесть! Какой креААААААТиф!...белААААя зависть...:)

fara
30.10.2004 8:18 | сообщение #2
 

мда...я всегда балдел с таких роликов...ну просто высший пилотаж, креатив на все 200%! ну..не могу больше ничо добавить....

Гость
14.12.2004 11:42 | сообщение #3
 

ПРОСТО СУПЕРРРРРРРРРРРРРР

Виталий
16.06.2019 10:54 | сообщение #4
 

Этож НЕМЦЫ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация