Новости

Состоялось первое заседание Экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе России

В Москве состоялось первое заседание Экспертного совета по применению законодательства о рекламепри Федеральной антимонопольной службе. От соответствующего органа бывшего Министерства по антимонопольной политике в новом совете значительно расширен состав экспертов, его заседания теперь могут проводиться в присутствии  рекламодателей. Будет
обеспечен доступ на заседания представителям СМИ

Рекламное сообщество страны в новом органе представляют эксперт  в  области  саморегулирования  рекламной деятельности Дмитрий Бадалов и президент Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и Ленинградской области Сергей Пилатов. Рекламодателей в Экспертном совете представляет председатель правления Национальной алкогольной ассоциации Павел Шапкин.

На первом заседании совета был рассмотренвопрос, связанный с  рекламой по телевидению питьевой воды "Ять", изображающей запотевшую бутылку с ручкой, идентичную той, которая используется для разлива одноименной водки. По мнению специалистов Совета, этот прием формирует интерес потребителей к водке, в связи с чем ФАС России рекомендовано провести
социологическое исследование и  возбудить дело по факту распространения данной рекламы.

Также была  признана неэтичной реклама коктейлей "Hooch" из-за использованного в нейслогана "оHOOCHенные  фрукты". Эксперты отметили фактически оскорбительный характер рекламного слогана и рекомендовали антимонопольному  ведомству запросить  лингвистическое заключение Института русского языка и возбудить дело по признакам нарушения статьи ФЗ "О рекламе".

Совет предложил  рекламодателям  в  добровольном  порядке прекратить показ ролика пива "Пит", в котором используется образ К.Циолковского. Обсуждение этого вопроса было связано с поступившим в ФАС заявлением родственницы теоретика космонавтики, которая считает, что показ этой рекламы умаляет честь и достоинство Циолковского и порочит его память.

Такая же рекомендация  дана  распространителям  рекламы  презервативов "Favorite" - там, где презерватив используется в качестве чехла для зонта. Решение  экспертов связано с возможностью неоднозначной оценки этичности ролика  разными
слоями общества.

ИМА-пресс

28.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 08:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация