Креатив

BMW - Лондон, Париж

BMW - Лондон, Париж

Видимо массовое увлечение Толкиеном, воспитанное с раннего детства никогда не покинет умы, а главное сердца европейцев.
Книжные образы смешиваются с кадрами из "Властелина колец" и создают ощущение какого то огромного и очень интересного мира.
Рядом, но не дотянуться.

Ну как не использовать такую прекрасную идею с уже готовой эмоциональной базой. Взять известные (родные) города и архитектурные памятники, и поместить их в сказку. Картины вызовут непременный душевный отклик. А что еще надо рекламодателю? Чтобы душа пела, и песнь эта ассоциировалась с товаром. Даже, наверное, хорошо, что песня старая она легче проникает в душу и дольше там остается.

Победитель фестиваля The Cresta Awards, 2004, Золотой лев на международном фестивале рекламы Cannes Lions, 2004.


Компания: BMW
Бренд: 4x4 BMW X3
Название: Лондон, Париж
Агентство: BDDP & Fils
Страна: Франция

Арт-директор: Чарльс Гуиллемант (Charles Guillemant)
Креативный директор: Оливер Алтманн (Olivier Altmann)
Копирайтер: Патрис Люсет (Patrice Lucet)
Фотограф: Жан–Мари Вивес(Jean-Marie Vives)

Advertology.ru

28.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
28.10.2004 8:32 | сообщение #1
 

...коммерция на грани исскуства...нет слов как это рульно во всех отношениях и направлениях...:)

Indposhiv
28.10.2004 9:59 | сообщение #2
 

Слушай, а как его посмотреть? Я не нашёл кнопки "Скачать"...
Ответь плз: indposhiv@list.ru

Phantomas
28.10.2004 10:49 | сообщение #3
 

Это не ролики, а принты

kry
28.10.2004 11:22 | сообщение #4
 

Здорово делабт буржуины. Не люблю BMW. но постеры просто класс

Трофимов М.
29.10.2004 9:04 | сообщение #5
 

Ну вообщем конечно не плохо, только то что это реклама машины уж очень тяжело будет понять зрителю или читателю.
Но креатив на высоте. Надо быть доступние для масс.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация