Статьи

Реклама и женщины-геймеры

Реклама и женщины-геймеры

Громкий успех игры ‘Call of Duty' от Activision Blizzard, как и успех многих других игр, во многом зависел от женщин. На данный момент франшиза собрала по всему миру более 3 миллиардов долларов по подсчетам NPD, Charttrack, GfK и самих Activision.

В сентябре женщины составляли 30% игроков Modern Warfare на PC, и этот тренд довольно устойчив на протяжении всего года.

Неожиданно?

Статистика говорит, что женщины (матери и даже бабушки) могут быть заядлыми игроками. Исследование NPD Group, например, показало, что число женщин, играющих в консольные игры, возросло с 23% игроков консолей в 2008 до 28% в 2009. Что же касается Nintendo Wii, то эту приставку женщины стали использовать на 19% чаще, чем в 2008.

Другое исследование, на этот раз от Entertainment Software Association, утверждает, что средний возраст игроков 35 лет, а средний возраст покупателя игр - 39 лет. Учитывая эти данные, компания Nintendo даже решила выпустить на рынок портативную консоль DSi XL, адаптированную для людей старшего возраста.

Стереотипы

Но, несмотря ни на что, стереотип геймера как подростка мужского пола продолжает доминировать. Избавиться от него не так уж и просто.

Со временем статистика собирает все больше данных, утверждающих, что женщин среди геймеров становится все больше. В 2009 году опрос UK National Gamers Survey (национальный опрос геймеров Великобритании), проведенный совместными усилиями TNS и Gameindustry.com, показал, что женщины-геймеры более интересны рекламодателям, чем обычные женщины, так как они чаще покупают брендовую одежду и гаджеты для тренировок, заказывают путевки онлайн и проще тратят большие суммы через интернет.

Подобная статистика привлекает все большее количество рекламодателей к покупке pre-roll рекламы связанной с играми и размещению рекламы в играх, сообщает Рамби Пфенде (Rumbi Pfende), менеджер RealGames в Великобритании.

"Изменилось мировоззрение, раньше бренды всего лишь экспериментировали с этим форматом рекламы, теперь же они показывают заинтересованность в игровой индустрии"

Виртуальная валюта

Отдельное исследование компании Q Interactive было посвящено интересу женщин-геймеров к виртуальной валюте и возможностям использования этого интереса брендами в своих целях. Оказалось, что 97% женщин предпочитают добиваться всего в игре самостоятельно, а не платить деньги за виртуальную валюту.

Сейчас считается, что стимулирующая реклама является низкокачественной, так как пользователи откликаются на предложение только с целью получить очки. Тем не менее, 67% женщин говорят, что предложения полезны. Женщины выбирают предложения, основываясь на их содержании, а не на количестве виртуальной валюты, которую обещает предложение. Только 9% выбирают предложения, основываясь на вознаграждении. Самым популярным методом получения валюты является заполнение опросов (34%). На втором месте с 22% - реальные вещи (игрушки, электроника и т.п.).

Кратко подводя итоги можно сказать, что женщины хотят взаимодействовать с брендами. Не то чтобы игры, сильно зависящие от игроков, вроде продукции Zynga плохи, или рекламные сети слишком зациклены на самих себе. Просто правильное предложение от рекламодателя, которому доверяют, может позволить пользователям наслаждаться бесплатными играми, рекламодателям получать хорошую прибыль, а разработчикам - поддерживать свои приложения при помощи игр.

agent.rucontext.com
Advertology.Ru

16.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония: шедевры минувших эпох

Япония: шедевры минувших эпох
Япония: шедевры минувших эпох. «Чудеса света», рожденные гением японского народа, не уступают по масштабам, красоте и изысканности более известным монументальным постройкам из Египта, Греции, Италии и Ближнего Востока. Подобно пирамиде Хеопса в Египте, в Японии расположен могильный холм гробницы императора Нинтоку, сад камней храма Рёандззи не уступает полумифическим садам Семирамиды, а гигантское изваяние Будды, высеченное в массиве хребта Нокогирияма, – Колоссу Родосскому. Любой из многочисленных буддийских и синтоистских храмов в Наре, Киото или Токио не проиграет храму Артемиды в Эфесе. Судьбы величественных зданий, расположенных в разные исторические периоды в разных точках Земного шара, схожи: как европейские и ближневосточные «чудеса», многие японские постройки подвергались землетрясениям и цунами и были разрушены, частично или полностью, а Золотой павильон в Киото (Кинкакудзи), как и храм Артемиды в Эфесе, был сожжен. Несмотря на общие исторические и архитектурные параллели, японские сооружения имеют исключительную культурную и эстетическую ценность и по праву могут пополнить список мировых «чудес света». Книга об удивительных творениях архитектуры, сделанных руками японских мастеров, отправляет читателя в путешествие по Японскому архипелагу, позволяя прикоснуться к богатой многовековой культуре этого народа. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация