Ссора в банковской сфере на "почве" рекламы
Отношения ОАО КБ "Солидарность" с Центробанком и Ассоциацией российских банков могут в ближайшее время существенно осложниться. Причиной способна послужить рекламная компания "Солидарности" (идеолог PR-политики банка - вице-президент "Солидарности" Борис Мазур), в которой используется тезис о гарантировании государством сохранности средств вкладчиков.
Менеджмент "Солидарности" делает это вопреки рекомендациям ЦБ и ассоциации воздерживаться от рекламы своего участия в системе страхования вкладов, учитывая поэтапность вхождения банков в эту систему, чтобы не допустить недобросовестной конкуренции по отношению к тем банкам, где проверка еще не завершилась. Агентства страхования вкладов заявили, что ряд банков, в том числе в Самарской области, пренебрегают этой рекомендацией, и пригрозили ответными мерами, - сообщает газета "Самарское обозрение".
27.10.2004
Комментарии
Написать комментарий