Есть мнение ...

Юний Давыдов: Библейское промо

Юний Давыдов: Библейское промо

Все наши глупости и победы, наши открытия и революции имеют в своей основе любопытство

ТИЗЕР

Первая рекламная акция продуктов питания описана в Библии. Собственно, с этой истории и началась коммерция на нашей земле. Потребителей было всего двое - Адам и Ева. Оба голые и наивные. Еще там был некто Змей. Третьего персонажа также называют Искусителем, но это ошибка. По сути, Змей был обычным промоконсультантом, он просто презентовал представителям целевой аудитории (ЦА) бренд «Райское Яблочко» и осуществил самплинг продукта.

Безусловно, главным искусителем и провокатором был Творец! Ведь пока он не запретил дегустацию яблок, Адам с Евой совершенно не проявляли интереса к этому бренду. Именно введя запрет, Создатель привлек внимание ЦА к продукту и стимулировал ажиотажный спрос. И это было ни что иное, как первый тизер в Истории. С тех библейских времен все мы знаем: запретный плод сладок. На маркетинговый сленг это переводится примерно так: «Предложение ограничено. На всех не хватит. Спешите!»

К чему это я? Да просто за тысячи лет ничего принципиально не изменилось. Адам с Евой размножились и в процессе грехопадения стали чуть более искушенными. Но лишь чуть-чуть. Да, они научились лихо торговаться со Змеем-искусителем, выбивать из него скидки и бонусы, проверять срок годности, сохранять чеки, требовать менеджера и делать возврат. Но, как и в древнем райском саду, люди по-прежнему голые и наивные - тысячи лет мы попадаемся на гениальную двухходовку, разработанную Главным Креатором:

  • Тизер (загадка, запрет, интрига) возбуждает интерес к продукту.
  • Ревелейшн (отгадка, открытие) обеспечивает тягу с полок.

Конечно, эта стратегия безотказно работает не только между продавцом и покупателем. На схеме «тизер-ревелейшн» вообще-то испокон веков строятся любые отношения между людьми. Например, каждая школьница старших классов знает главное: если сразу дать парню то, что он просит, - парень возьмет и тут же потеряет интерес. Даже открытку потом не пришлет! Но если сначала хорошенько помучить его отказами - втюрится!
Почему так? Потому что все мы страсть как любопытны! О, это величайшее из человеческих качеств - все наши глупости и победы, наши открытия и революции имеют в своей основе любопытство! Если от нас что-то скрывают, у нас немедленно возникает дикое желание подглядеть и подслушать. Если нам запрещают, мы начинаем вожделеть. К примеру, написав посреди этой страницы жирными буквами: «СТОП! ДАЛЬШЕ ЧИТАТЬ ЗАПРЕЩЕНО! ВАМ ЭТОГО ЗНАТЬ НЕЛЬЗЯ!», я могу быть уверен, что уж теперь-то вы точно начнете читать внимательно.

Вот, собственно, и все. Это и есть нехитрый секрет Провокационного Маркетинга - создать вокруг продукта таинственный, манящий ореол «запретного плода», заинтриговать, заманить потребителя, оголить и возбудить его чувства, фантазии и желания, вовлечь Адама и Еву (м-ж: 60-40 %, 21-45, доход ср. +, соц. активные) в Игру.

Но мне-то зачем городить этот провокационный огород? - может спросить какой-нибудь собственник, директор, топ-менеджер, производитель, дистрибьютор, продавец. - К чему все эти сомнительные и опасные игрушки, если я много лет без них прекрасно продаю свои соки, пельмени, колбасу и те же райские яблочки?! Если нужно заинтересовать - провожу дегустацию, если нужно распродать - объявляю распродажу.

Мой ответ будет банален и безжалостен: просто сравните бюджет и эффективность ваших промоакций 10 лет назад, 5 лет назад и сейчас. Сравните и ужаснитесь! Абсолютно уверен - ваш бюджет неуклонно растет, а эффективность все меньше. Если раньше взлет продаж в 200 % был лишь делом техники, то сегодня увеличение на 8-12 % считается хорошим результатом. А что будет завтра?..

Вот наглядный пример из личного опыта. Мое агентство с 1999 года работает со знаменитым брендом, производящим линейку сыров. Наш клиент категорически не приемлет «креатива», поэтому мы 10 лет работаем по классической схеме «дегустация в местах продаж». И, надо сказать, эта стандартная схема все еще продает. НО!

В 2000 году для поддержки хороших продаж нам было достаточно организовать две промоволны -
весна и осень. В 2004 году, чтобы удержать продажи на прежнем уровне, пришлось проводить дегустации ежеквартально. А с 2008 года мы уже непрерывно, ежемесячно проводим для них промоакции. Когда прошлым летом клиент расслабился и сделал двухмесячный перерыв, продажи мгновенно рухнули. По сути, наш клиент, как наркоман, «сидит на рекламной игле». Чтобы получить «приход», он вынужден постоянно увеличивать «дозу». А я, типа, продавец наркотиков. Что ж, как бизнесмена, меня такая ситуация вполне устраивает - ведь агентство стабильно зарабатывает на этой зависимости. Но очевидно, что «кормушка» скоро прикроется, ведь для бренда подобная стратегия - путь в тупик.

Хм... Возможно, аналогия с наркотиками не совсем точна? Тогда есть другая, более понятная. Представьте, что ваш бренд - это крепость, а вы генерал. Вы ее защищаете от несметных полчищ конкурентов. Врагам пока не удалось захватить вашу крепость лихим наскоком: стены высоки и неприступны, у вас еще есть запас бойцов, оружия и провианта. Но ведь, согласитесь, с каждым днем все меньше! И вы, господин генерал от маркетинга, должны понимать - если ничего не менять в стратегии, ваша крепость неминуемо падет, это всего лишь вопрос времени.

Вообще, реклама - это непрерывная лютая война. Мы даже используем чисто боевые термины: «атакуем» конкурентов и «штурмуем» мозг потребителя, «захватываем» рынок и проводим «партизанские» акции.... И, конечно, в этом театре военных действий самые безжалостные рукопашные побоища происходят в продуктовом сегменте. Ведь единственная цель любой рекламной активности (ролик, билборд, полоса в журнале и пр.) заключается в том, чтобы мы достали кошелек и заплатили в кассу. Но мы же не лезем за кошельком, увидев ТВ-рекламу в перерывах вечернего сериала, пролистав журнальчик в офисной курилке или проехав мимо придорожного плаката. Просто ни дома, ни на работе, ни на дороге кассы нет. Касса стоит в супермаркете. Поэтому именно супермаркет - последний боевой рубеж, последний шанс атаковать потребителя, захватить его врасплох, пока он рассеянно теребит в руках свой кошелек.

Вот все и атакуют. В ход идут разноцветные ценники, воблеры, паллеты, внутреннее радио, подарки за покупку, консультанты, дегустаторы и куча иных инструментов продаж.

Но если все работает, если есть столько проверенных способов выстрелить и попасть в потребителя, зачем нужен еще и Провокационный Маркетинг?

Нужен! Еще как! Если и дальше проводить аналогию между рекламным бизнесом и боевыми искусствами, то традиционную рекламу можно сравнить с Тверской Бузой - древнерусским рукопашным боем. Тактика тут простая: чем быстрее молотишь кулаками, тем больше шанс куда-нибудь в результате попасть. Чем шире замах, тем сильнее удар. Чем больше лихости и упрямства, тем дольше драка.

Это обычная реклама. А Провокационный Маркетинг - своеобразное рекламное Айкидо. Это утонченное и подленькое боевое искусство учит использовать силу противника в собственных целях. Мы долго выцеливаем, наносим короткий точечный удар, а потом уже без нашего участия начинаются масштабные и шумные «боевые действия».

Так вот! Я утверждаю, что сегодня продвигать товар методом «Тверской Бузы» стало уж больно накладно. Слишком много вокруг развелось здоровенных конкурентов, которые тоже научились без устали молотить кулаками. Но Провокационный Маркетинг учит нас побеждать не числом, а умением. Побеждать, несмотря на ограниченный бюджет.

Не это ли сегодня необходимо любому собственнику, директору, топ-менеджеру, производителю, дистрибьютору, продавцу?

Вроде бы, можно ставить эффектную точку. Но нет, рано! Ведь то, что вы сейчас прочитали, - это «Тизер». Он возбудил интерес, но за кошельком вы не потянулись. Вы не готовы доверить свой нежный, беззащитный бренд каким-то наглым и распальцованным «провокаторам». Вам нужны наглядные доказательства того, что Провокационный Маркетинг - эффективное и мощное оружие, которое способно обеспечить рост продаж. Вам нужен «Ревелейшн»...

РЕВЕЛЕЙШН

Провокационному Маркетингу исполнилось шесть лет. Я сейчас покажу шесть коротких примеров наших работ с продуктами питания - по одному на каждый год. Но перед этим хочу еще раз повторить: не бойтесь рекламных «провокаций»! Не ищите в них чего-то противоестественного! Про наше агентство пишут (одни с возмущением, другие с похвалой), что мы - создатели этого направления в рекламе. Нет, конечно же нет! Все создано до нас. Мы лишь взялись интерпретировать гениальную торговую схему, которую в начале всех времен внедрил Главный Создатель. Мы просто каждый раз по-новому разукрашиваем и расцвечиваем эту вечную стратегию: наряжаем Змея-искусителя в какую-нибудь неожиданную униформу, выдумываем оригинальную фишку в сценарий, добавляем прикольную хохму или хотя бы по-новому произносим речевку.... Вот, например, почему бы всем словам в следующем абзаце не начинаться с буквы «П»?

Позвольте презентовать примеры провокационного продвижения продуктов питания, подготовленных по просьбе профессионалов периодической печати «Прод&Прод». Покажу, пожалуй.... Продемонстрирую потенциальным партнерам парочку профильных продуктовых проектов (промо, пиар, продакшн, пр.)... Просто приглашаю почитать, поверьте - пригодится: прикольно, понятно, полезно.

Постскриптум: Прирост продаж подтвержден.

2004 год. Проект «ПРИВЕТ, СУПЕР, КОФЕ, ПРОБУЙ!»

Вроде бы стандартная промо-механика «консультант в магазине». Но консультанты... не умеют говорить по-русски! Вместо обычных промоутеров - настоящие кенийские негры.

Мы их отбирали по следующим критериям: 1) Иссиня-черная кожа. 2) Белоснежные зубы, широкая улыбка. 3) Артистизм, открытость, добродушие.

И главное - НЕЗНАНИЕ русского языка приветствовалось.

Речевка состояла всего из четырех слов: «Привет, Пробуй, Кофе, Супер». Эту тарабарщину негры произносили в любом хаотичном порядке, но при этом обязательно улыбались - широко и дружелюбно улыбались. В акции не применялись стандартные механики «скидка», «дегустация», «подарок за покупку» и пр. Людям вообще не предлагали что-либо купить. Но столкнувшись со столь необычным промоутером, заинтригованные потребители обязательно покупали продукт - настоящий кенийский кофе.

Результат: Ажиотажный спрос. Рост продаж 630 %.

2005 год. Проект «ЗАГАДОЧНЫЙ МАЧО»

В элитных ресторанах Москвы появляется стильный, сексапильный мужчина средних лет. Он садится за отдельный столик в центре зала, заказывает легкий салат и бутылку воды Evian. Выбрав среди посетителей группу гламурных девушек (от трех человек), он начинает с интересом поглядывать в их сторону. Когда девушки тоже обращают на него внимание, этот мачо берет салфетку и что-то на ней пишет, потом подзывает официанта и заказывает для женской компании бутылку Evian. Официант приносит девушкам воду и записку на салфетке: «Вы так же чисты и прекрасны, как EVIAN».

Только кто конкретно?! Ведь девушек-то трое! Кому из них предназначена записка?!

Но когда заинтригованные дамы принимаются обсуждать эту тему, таинственный мачо, издалека поклонившись им, покидает ресторан, так и не ответив на вопрос, который теперь будет мучить каждую из девушек...

Результат: Рост продаж до 65 %.

2006 год. Проект «ОРЕХОВЫЙ БЕСПРЕДЕЛ»

Это один из самых смешных и хулиганских проектов. Тем не менее, на его примере можно убедиться в высокой эффективности хулиганской «абсурдной» рекламы.

Ореховое ДТП. В центре Москвы произошла авария: в фирменный грузовик «Орешник» врезался внедорожник. Из кузова грузовика на мостовую выпали тысячи пакетиков с орехами. Водители затеяли эффектную драку прямо на пакетиках. Их сразу окружила толпа зевак. Орехи разобрали мгновенно. Но на следующий день репортаж о забавной аварии опубликовали четыре центральных СМИ и множество сайтов.

Паника на Пляже. На московских пляжах работали шесть водолазов. Внезапно появляясь из воды, они спрашивали в мегафон: «Кто заказал «Орешник?!». Найдя «заказчика», водолаз вручал ему пакетик орешков и уплывал.
Фундук-Мутант. В городе появился двухметровый орех. Он стал участником различных скандалов, пытался проникнуть в музей, модный клуб, зоопарк и пр. Люди с интересом обсуждали эти выходки. Любительские фото и видео попадали в СМИ, обрастая противоречивыми слухами.

Автомат-Хулиган. На улицах возникло семь автоматов по бесплатной раздаче орехов. Вместо купюроприемника в автомат вмонтирован микрофон, в который надо кричать: «Я дурак, конечно, но я люблю «Орешник!». Если хорошо крикнуть, в «карман» снизу должна вывалиться упаковка «Орешник». Но с первого раза автомат орехов никогда не давал, строгий электронный голос требовал: «Кричи громче! Кричи четче! Кричи страшнее!» и пр. И только вдоволь поиздевавшись, автомат выдавал желанную упаковку орешков. В результате продажи никому неизвестного бренда «Орешник» подскочили в два раза.

Результат: Рост продаж 180 %.

2007 год. Проект «ВАМ СДЕЛАЛИ HАRА-KIRIN!»

Японское пиво Kirin - для современных, продвинутых людей с отличным чувством юмора. Они кучу времени проводят в Сети, и нашей задачей было поднять вирусную «волну».

Бешеные Сумоисты. 25 толстяков, похожих на ходячие шары, разыгрывали на глазах горожан необъяснимые шоу: маршировали строем, затевали потасовки друг с другом, танцевали... Они никому не объясняли сути происходящего, но на их поясах был адрес hara-kirin.ru. Трафик сайта сразу вырос: лишь за первую неделю - 18 000 просмотров.

Офисный Харакирин. Гостям сайта предлагалось бесплатно разыграть коллегу в жестких японских традициях. Каждый розыгрыш тщательно готовился: сбор информации о «жертве», ее привычках, здоровье, реакции в стрессовой ситуации и пр. Для каждой «жертвы» создавался персональный сценарий. В розыгрышах участвовало до 12 актеров. К «жертвам» приходила санэпидемстанция, их проверяли на детекторе лжи, выдавали замуж, вручали миллион долларов и пр. Съемки розыгрышей велись скрытыми камерами, спрятанными в интерьере и одежде актеров. «Жертвы» испытывали настоящий шок, но в финале им сообщали, что это розыгрыш. В случае их согласия запись розыгрыша появлялась на сайте (согласились 127 из 162 «жертв»). Это запускало «вирус» в Сети.
Результат: Рост продаж 270 %

2008 год. Проект «ПОДАРОК ПЕРЕД ПОКУПКОЙ»

Акция «Martini Gold» (245 торговых точек в 17 городах РФ) - один из десятков проектов для клиента, с которым мы сотрудничаем много лет. Но, пожалуй, это был один из самых масштабных экспериментов, ведь в данной акции использовалась инновационная механика «подарок ПЕРЕД покупкой».

Принципиальное отличие от обычной промосхемы заключается в том, что потребитель получает подарок не после покупки, а ПЕРЕД покупкой. Визуально определив, что клиент представляет интерес для бренда, промоутер вручал ему ценный подарок независимо от того, планирует он купить наш продукт или нет. Покупатели были искренне удивлены и благодарны бренду за такой неожиданный подарок.

Чтобы реализовать эту «неправильную» механику, промоутеры прошли тренинги продолжительностью 40 часов («Психология покупки», «Торговый политес», «Искусство общения»). Вели тренинги профессиональные коучи из компаний «Боско» и «Шиссейдо».
Результат: Рост продаж 177 %

2009 год. Проект «LIQUID'АЦИЯ ПРОБЛЕМ С ОБЩЕНИЕМ»

Эта работа принесла нам Гран-при главного рекламного фестиваля СНГ «Серебряный Меркурий» и золото на крупнейшем международном конкурсе GLOBES.

Stimorol Ice Liquid - жевательная резинка для «безбашенных» подростков. Они ненавидят скуку и не могут жить без веселой тусовки. Они ценят остроумных, прикольных людей без комплексов, способных «зажигать» в любой компании. Чтобы завоевать доверие подростков, мы вместо промоутеров наняли настоящих пикаперов: 76 юных экспертов в искусстве общения и соблазнения.

Четыре недели команды пикаперов в уличной толпе «охотились» на подростков. У пикаперов не было привычной речевки или сценария, их единственной задачей было любыми способами развеселить, растормошить, раскрепостить подростков, чтобы они начали петь, танцевать, всячески дурачиться вместе с пикаперами. А чтобы подростки не смущались, им вручали «таблетки от комплексов» - жевательные резинки Stimorol.

Этот проект совсем не похож на обычное промо - скорее прикольная игра без четких правил. Но именно такая коммуникация эффективна для нашей ЦА. Естественная «безбашенность» пикаперов в данной акции являлась не «минусом», а очевидным преимуществом.

Проект доказал огромный коммерческий потенциал пикап-движения: нет более открытых, общительных, остроумных людей! Все они - прирожденные продавцы, и этот талант был использован в рекламных целях.
Результат: Рост продаж 60 %

Я искренне убежден, что за подобными акциями будущее рекламы! И дело тут вовсе не в каких-то особых талантах нашего агентства. Ведь мы вообще ничегошеньки не делали, никак не помогали, наша единственная задача была - НЕ МЕШАТЬ.

Люди развлекаются, хулиганят, дурачатся, получают удовольствие.... Они играют. Да, игра рекламирует какой-то бренд, но от этого не становится менее прикольной.

Спонтанная, термоядерная, творческая, игровая энергия народных масс - вот настоящее супер-оружие рекламы! А нам необходимо учиться этой игровой энергией управлять.

Ведь люди вообще постоянно играют. Не только подростки. Их родители тоже. Даже директора по маркетингу! Даже финансовые, генеральные и прочие «шишки»! Даже те, кто с умным видом утверждает: «Потребители моего товара - люди серьезные».

А знаете ли вы удивительную статистику: оказывается, покупатели компьютерных игр год от года «взрослеют». Если в 2000 году их покупала молодежь 15-20 лет, то в 2009м «ядро» аудитории уже 22-28-летние. Да чего далеко ходить, ведь вы, читатель, и сами такой! Вспомните, какой фильм вы в последний раз смотрели в кинотеатре? Да-да, я именно к вам сейчас обращаюсь - конкретно вы, начальник в правильном костюмчике! Если хотите, я вам напомню - вы смотрели или сказку-фэнтези, или молодежную комедию, или комикс-боевичек. Либо вообще мультик. Ведь это же совершенно детский ассортимент! Но если мы такие, почему потребители должны быть какими-то иными?!

А теперь вспомните, какую тягомотную унылую скукотину вы предлагаете вашим покупателям в рекламе! «Купи, получи скидку». «Купи, получи подарок». «Купи, выиграй приз». «Купи две, третья бесплатно»... И это все? И это игра? И не стыдно?

Тогда не удивляйтесь, что вашу компанию играючи обгоняет какой-то наглый молодой конкурент. Просто вы всю жизнь пашете, а он, подлец, играет.

11.12.2009

на печать


Комментарии

Библиофил
14.12.2009 14:47 | сообщение #1
 

хм... забавная точка зрения на Библию... первый раз подобное читаю Смущен

святоша Аня
14.12.2009 19:31 | сообщение #2
 

бугага!!!!!!!! Библейское промо - святотатсво это, братия! Покайся, Юний!!!!!!!!!

Абориген
14.12.2009 20:20 | сообщение #3
 

Бред...

Л.В.А
14.12.2009 20:32 | сообщение #4
 

Прикольная статья, конечно, но... хм.... странное это однако... Если эта статья обращена к собственникам бизнеса и направлена на то, чттобы привлечь новых клиентов в агентство ЮД, то она написана слишком оскорбительно для бизнесменов. И еще не понятно, на что рассчитывает наш "Великий и Ужасный"? Что бизнесу станет реально стыдно, в результате чего все перелопатят свои бюджеты и кардинально поменяют стратегию продвижения?
Вобщем, я в глубокой задумчивости...

якки
14.12.2009 22:02 | сообщение #5
 

Ого! Браво Браво Браво Новая статья :)) Будет новый скандал?... Думаю

Алла Игоревна
15.12.2009 17:24 | сообщение #6
 

Уже можно аплодировать?
Юний. позвольте полюбопытствовать, а вам известно ли такое понятие, как чувство верующих?
С огнем играете

Миша Нацман
15.12.2009 22:00 | сообщение #7
 

улыбнуло ) особо идея про мачо хороша. Страно что в инете не нашел упоминаний. Она была вообще??? Если есть детали, хочется поизучать. СПАСИБО!

Жур=Fuck
16.12.2009 12:40 | сообщение #8
 

Юний Давыдов очень прикольный дядечко! Он в универе часто выступает, мне нравиццца. Всегда интересно то что он делает, и всегда очень много споров, но для него это нормально, ибо "позиционирование" типа Вспомнил

Фил
16.12.2009 16:43 | сообщение #9
 

насчет любопытства (самое главное качество) это хорошо подмечено. Я бы все-таки уточнил, что любопытство на третьем месте. На первом страх (смерти, боли и пр.), на втором инстинкт размножения.

___________

А статья хорошая, умная. Те кто пишут здесь про религиозные чувства - это не серьезно, у нормальных людей вызывает только улыбку. имхо

VJ - Icon
17.12.2009 9:43 | сообщение #10
 

- 1. Сплошные личные амбции ((((((((((((((((((((;

Нина Правду Говорит
17.12.2009 15:06 | сообщение #11
 

VJ - Icon,

Где нашли амбиции? В упор не вижу Смущен Этот Юрий над собой и своим бизнесем стебется. Вы много таких примеров вспомнить можете? Вобщем мрачные вы тут какие-то, как я погляжу.

ком.дир.
18.12.2009 11:06 | сообщение #12
 

Долго не мог понят, что меня так бесит в ЮД.
Заметил, что у всех "феноменально-революционных" статей великого мэтра Юния Давыдова есть одна особенность. Конечно, читать интересно, эмоционально заряжают, манят куда-то в даль... Но идеи, написанные в его статьях, А Б С О Л Ю Т Н О невозможно применить к моему скромному бизнесу. Нет никаких конкретных указаний, что именно должен делать наш специалист по маркетингу, чтобы продвигать наш продукт (в частности - компьютерные аксессуары и пр.) в условиях кризисного рынка. Каждая статья Юния по сути является откровенной (хотя и завуалированной слегка) Р Е К Л А МО Й себя-любимого. Точнее, своего агентства. Т.е. прочитав его статью, я могу сделать только одно действие - позвонить в его агентство и заказать этим "волшебникам" рекламную компанию, которая "взорвет продажи". А иначе я так и останусь останусь старорежимным лохом, поскольку самостоятельно я и мои маркетологи ничего сделать не сможем. Это косвенно следует из его текстов.
Отсюда вывод - функциональная ценность статей Юния Давыдова равна нулю.

Катя Довгань
18.12.2009 22:29 | сообщение #13
 

Потрясен Потрясен Потрясен Юний, почему так смешно всегда читать комменты после твоих статей? Браво Браво Браво Браво С наступающим всех Новым Годом!!! Восхищен Восхищен Восхищен

даже странно
19.12.2009 22:26 | сообщение #14
 

смотрю и на творчество этого с позволения сказать "рекламного агентства". Читаю их хвалебные слова самим себе, написанные директором этого же агентства... и понять не могу. А почему молчат сами Заказчики? мне было бы очень интересно узнать из мнение. Мне было бы интересно узнать, почему нет не одного Заказчика, который воспользовался их услугами второй раз?

частное мнение
22.12.2009 11:41 | сообщение #15
 

даже странно,

Дорогой блоггер ЮД, вот не нужно тут было постить! Этот ваш приемчик давно известен - написать явную чушь, чтобы читатели возбудились и принялись закидывать фактами, что у вашего агентства куча постоянных клиентов, что они лидеры рынка и т.д. Вот не надо!
То, что вы стали крупным агентством - это хорошо, молодцы. А то, что вы постоянно этим фактом тычите в глаза остальным - это вас совсем не красит.

Сенека Аквинский
23.12.2009 9:50 | сообщение #16
 

Не думаю, что это блогер был. Конечно, глупый пост у товарища, но понять его можно вообще-то. Лично мне, при всем уважении к ребятам из R&I, тоже не очень понятно, каким образом они заняли первое место в рейтинге АКАР? Они конечно молодцы, но BBDO или Leo по любому должны стоять выше, чем частное агентство какого-то Юния Давыдова. Имхо........

я
23.12.2009 17:52 | сообщение #17
 

Сенека Аквинский,

Начинается паранойя помоему. Ниужели не ясно, что "даже странно" и "частное мнение" спорит сам с собой? Это стопудовый блоггер, который пишет чушь, чтобы тут же ее "героически" опровергнуть. скчн.

Радистка Кэт
25.12.2009 13:54 | сообщение #18
 

Забавная статья, интерсно было почитать.. Насмехаюсь

С новым годом всех адвертологов!!!!!!!

15.01.2010 12:41 | сообщение #19
 

ПРАВИЛЬНАЯ статья - всех зацепила. а ЧТО ЕЩЕ НАДО в нашем деле?
А спорить с комментаторами - себя не уважать.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 15:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация