Новости компаний

Премия "Белое крыло": подготовка PR-специалиста в вузе

Премия "Белое крыло": подготовка PR-специалиста в вузе

В рамках деловой программы мероприятий  IX Всероссийского конкурса «Уральская  премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика»

На конференции будут обсуждены тенденции развития рынка PR-услуг, а также содержание и методическое наполнение по блоку профессиональных дисциплин в соответствии с профессиональными компетентностями.

Программа конференции:

09.30 - 10.30 - регистрация участников

10.30 - 12.00 - пленарное заседание

12.30 - 13.00 - кофе-брейк

13.00 - 13.40 - подиумная дискуссия

13.40 - 14.20 - обед

14.20 - 15.30 - работа секций

В пленарном заседании примут участие:

Алайба Тамара Евгеньевна, к.и.н., ректор ИМС

Глазырин Алексей Владимирович, президент Российской Ассоциации по Связям с общественностью.

Кривоносов Алексей Дмитриевич. д.филол.наук, профессор, СПбГУ.

Русакова Ольга Фредовна, д.полит.н, Институт философии и права УрО РАН.

Демченко Екатерина Александровна, исполнительный директор конгресс-бюро г. Екатеринбург.

Далее состоится  подиумная дискуссия «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя»,  модератором которой выступи Олег Скворцов, к.филол. н., профессор, проректор  по науке и инновациям «Институт международных связей»

Далее состоится работа секции «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя».Модераторы: Константин Киуру, д.филол.н., профессор, УралГУФК., Дмитрий Филиппов, к.пед.н., начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ и Алексей Кривоносов, д.филол. наук, профессор, СПбГУ.

В работе секции примут участие:

Авдеева К.В., Рунова Е.В. Продвижение проекта «студенческий малый космический аппарат» в сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М.Ф. Решетнева»                                            

Архипова Ю.В., Усольцева Я.И. К вопросу о компетенциях современного PR-специалиста                                                                                                

Богатырев А.И. Использование технологии центра оценки для подготовки PR-специалиста                                                       

Веретнов А.И. Подготовка PR-специалиста в вузе. Метод кейс-стади в подготовке PR-специалиста         

Галанин С.Ф. Навыки медиапланирования как важный элемент компетенции специалиста по связям с общественностью                                                                                 

Горшкова М.С. Использование инновационных методик преподавания дисциплины «электоральный PR»         

Грищенко А.В. Актуальные проблемы формирования системы профессиональных ценностей специалистов по связям с общественностью 

Губаренко Д.Е. Роль студенческой школы PR в формировании профессионального мировоззрения будущих специалистов                                                                                          

Иванова И.С., Орлова Э.А. Проблемы социальной адаптации студентов в сфере общественных связей                                                   

Изотова И.В. Практическая сторона подготовки PR-специалиста                                                              

Киуру К.В. Креативность PR-специалиста. как измерить и можно ли сформировать?                                                                                  

Константинова А.С. Групповые методы работы в процессе преподавания дисциплин специальности «связи с общественностью»                                                                               

Кривоносов А. Д. Структурная модель российской пиарологии              

Николаева М.А. к вопросу о профессиональной подготовке студентов - будущих специалистов по рекламе и PR                                                                                        

Пелленен Л.В., Ермилова Т.В. Производственная практика студентов как способ выявления ожиданий работодателей                                  

Пескова Е.Н., Хажиева А.А. Формирование гражданской активности будущих специалистов по связям с общественностью              

Попова О.И. Определение уровня сформированности компетентностей выпускника по направлению «связи с общественностью и реклама»: результаты социологического исследования                                      

Привалова Д.А. Информационная компетентность специалиста по связям с общественностью в условиях компетентностного подхода                                                     

Середа Н.Д. Проектная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств будущего ПР-специалиста                                                            

Тимохина Г.С. Методика изучения поведения потребителей специалистами по связям с общественностью (на примере исследования рынка легковых автомобилей)                                                                                           

Трушникова Е.Л. Методы формирования профессиональных навыков pr-активности студентов                                                              

Филиппов Д.Е. Корпоративная культура как фактор профессиональной подготовки студентов-журналистов (на примере челябинского государственного университета)                                         

Хакимова Е.М.  Стилистика текстов массовой коммуникации» в системе подготовки PR-специалиста                  

Шаркова И.В. Роль овладения технологиями организации и проведения PR-кампаний в подготовке специалистов по связям с общественностью 

Шилина М. Г. Интернет-коммуникация в системе общественных связей    

11.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 20:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация