Новости компаний

Премия "Белое крыло": подготовка PR-специалиста в вузе

Премия "Белое крыло": подготовка PR-специалиста в вузе

В рамках деловой программы мероприятий  IX Всероссийского конкурса «Уральская  премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика»

На конференции будут обсуждены тенденции развития рынка PR-услуг, а также содержание и методическое наполнение по блоку профессиональных дисциплин в соответствии с профессиональными компетентностями.

Программа конференции:

09.30 - 10.30 - регистрация участников

10.30 - 12.00 - пленарное заседание

12.30 - 13.00 - кофе-брейк

13.00 - 13.40 - подиумная дискуссия

13.40 - 14.20 - обед

14.20 - 15.30 - работа секций

В пленарном заседании примут участие:

Алайба Тамара Евгеньевна, к.и.н., ректор ИМС

Глазырин Алексей Владимирович, президент Российской Ассоциации по Связям с общественностью.

Кривоносов Алексей Дмитриевич. д.филол.наук, профессор, СПбГУ.

Русакова Ольга Фредовна, д.полит.н, Институт философии и права УрО РАН.

Демченко Екатерина Александровна, исполнительный директор конгресс-бюро г. Екатеринбург.

Далее состоится  подиумная дискуссия «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя»,  модератором которой выступи Олег Скворцов, к.филол. н., профессор, проректор  по науке и инновациям «Институт международных связей»

Далее состоится работа секции «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя».Модераторы: Константин Киуру, д.филол.н., профессор, УралГУФК., Дмитрий Филиппов, к.пед.н., начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ и Алексей Кривоносов, д.филол. наук, профессор, СПбГУ.

В работе секции примут участие:

Авдеева К.В., Рунова Е.В. Продвижение проекта «студенческий малый космический аппарат» в сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М.Ф. Решетнева»                                            

Архипова Ю.В., Усольцева Я.И. К вопросу о компетенциях современного PR-специалиста                                                                                                

Богатырев А.И. Использование технологии центра оценки для подготовки PR-специалиста                                                       

Веретнов А.И. Подготовка PR-специалиста в вузе. Метод кейс-стади в подготовке PR-специалиста         

Галанин С.Ф. Навыки медиапланирования как важный элемент компетенции специалиста по связям с общественностью                                                                                 

Горшкова М.С. Использование инновационных методик преподавания дисциплины «электоральный PR»         

Грищенко А.В. Актуальные проблемы формирования системы профессиональных ценностей специалистов по связям с общественностью 

Губаренко Д.Е. Роль студенческой школы PR в формировании профессионального мировоззрения будущих специалистов                                                                                          

Иванова И.С., Орлова Э.А. Проблемы социальной адаптации студентов в сфере общественных связей                                                   

Изотова И.В. Практическая сторона подготовки PR-специалиста                                                              

Киуру К.В. Креативность PR-специалиста. как измерить и можно ли сформировать?                                                                                  

Константинова А.С. Групповые методы работы в процессе преподавания дисциплин специальности «связи с общественностью»                                                                               

Кривоносов А. Д. Структурная модель российской пиарологии              

Николаева М.А. к вопросу о профессиональной подготовке студентов - будущих специалистов по рекламе и PR                                                                                        

Пелленен Л.В., Ермилова Т.В. Производственная практика студентов как способ выявления ожиданий работодателей                                  

Пескова Е.Н., Хажиева А.А. Формирование гражданской активности будущих специалистов по связям с общественностью              

Попова О.И. Определение уровня сформированности компетентностей выпускника по направлению «связи с общественностью и реклама»: результаты социологического исследования                                      

Привалова Д.А. Информационная компетентность специалиста по связям с общественностью в условиях компетентностного подхода                                                     

Середа Н.Д. Проектная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств будущего ПР-специалиста                                                            

Тимохина Г.С. Методика изучения поведения потребителей специалистами по связям с общественностью (на примере исследования рынка легковых автомобилей)                                                                                           

Трушникова Е.Л. Методы формирования профессиональных навыков pr-активности студентов                                                              

Филиппов Д.Е. Корпоративная культура как фактор профессиональной подготовки студентов-журналистов (на примере челябинского государственного университета)                                         

Хакимова Е.М.  Стилистика текстов массовой коммуникации» в системе подготовки PR-специалиста                  

Шаркова И.В. Роль овладения технологиями организации и проведения PR-кампаний в подготовке специалистов по связям с общественностью 

Шилина М. Г. Интернет-коммуникация в системе общественных связей    

11.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация