Премия "Белое крыло": подготовка PR-специалиста в вузе

Дата публикации: 11.12.2009
Раздел: Новости компаний

В рамках деловой программы мероприятий  IX Всероссийского конкурса «Уральская  премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло» состоится IV Всероссийская научно-практическая конференция «Подготовка PR-специалиста в вузе: теория и практика»

На конференции будут обсуждены тенденции развития рынка PR-услуг, а также содержание и методическое наполнение по блоку профессиональных дисциплин в соответствии с профессиональными компетентностями.

Программа конференции:

09.30 - 10.30 - регистрация участников

10.30 - 12.00 - пленарное заседание

12.30 - 13.00 - кофе-брейк

13.00 - 13.40 - подиумная дискуссия

13.40 - 14.20 - обед

14.20 - 15.30 - работа секций

В пленарном заседании примут участие:

Алайба Тамара Евгеньевна, к.и.н., ректор ИМС

Глазырин Алексей Владимирович, президент Российской Ассоциации по Связям с общественностью.

Кривоносов Алексей Дмитриевич. д.филол.наук, профессор, СПбГУ.

Русакова Ольга Фредовна, д.полит.н, Институт философии и права УрО РАН.

Демченко Екатерина Александровна, исполнительный директор конгресс-бюро г. Екатеринбург.

Далее состоится  подиумная дискуссия «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя»,  модератором которой выступи Олег Скворцов, к.филол. н., профессор, проректор  по науке и инновациям «Институт международных связей»

Далее состоится работа секции «Сформированность компетенций PR-специалиста: взгляд преподавателя».Модераторы: Константин Киуру, д.филол.н., профессор, УралГУФК., Дмитрий Филиппов, к.пед.н., начальник управления по связям с общественностью ЧелГУ и Алексей Кривоносов, д.филол. наук, профессор, СПбГУ.

В работе секции примут участие:

Авдеева К.В., Рунова Е.В. Продвижение проекта «студенческий малый космический аппарат» в сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М.Ф. Решетнева»                                            

Архипова Ю.В., Усольцева Я.И. К вопросу о компетенциях современного PR-специалиста                                                                                                

Богатырев А.И. Использование технологии центра оценки для подготовки PR-специалиста                                                       

Веретнов А.И. Подготовка PR-специалиста в вузе. Метод кейс-стади в подготовке PR-специалиста         

Галанин С.Ф. Навыки медиапланирования как важный элемент компетенции специалиста по связям с общественностью                                                                                 

Горшкова М.С. Использование инновационных методик преподавания дисциплины «электоральный PR»         

Грищенко А.В. Актуальные проблемы формирования системы профессиональных ценностей специалистов по связям с общественностью 

Губаренко Д.Е. Роль студенческой школы PR в формировании профессионального мировоззрения будущих специалистов                                                                                          

Иванова И.С., Орлова Э.А. Проблемы социальной адаптации студентов в сфере общественных связей                                                   

Изотова И.В. Практическая сторона подготовки PR-специалиста                                                              

Киуру К.В. Креативность PR-специалиста. как измерить и можно ли сформировать?                                                                                  

Константинова А.С. Групповые методы работы в процессе преподавания дисциплин специальности «связи с общественностью»                                                                               

Кривоносов А. Д. Структурная модель российской пиарологии              

Николаева М.А. к вопросу о профессиональной подготовке студентов - будущих специалистов по рекламе и PR                                                                                        

Пелленен Л.В., Ермилова Т.В. Производственная практика студентов как способ выявления ожиданий работодателей                                  

Пескова Е.Н., Хажиева А.А. Формирование гражданской активности будущих специалистов по связям с общественностью              

Попова О.И. Определение уровня сформированности компетентностей выпускника по направлению «связи с общественностью и реклама»: результаты социологического исследования                                      

Привалова Д.А. Информационная компетентность специалиста по связям с общественностью в условиях компетентностного подхода                                                     

Середа Н.Д. Проектная деятельность как средство развития профессиональных и личностных качеств будущего ПР-специалиста                                                            

Тимохина Г.С. Методика изучения поведения потребителей специалистами по связям с общественностью (на примере исследования рынка легковых автомобилей)                                                                                           

Трушникова Е.Л. Методы формирования профессиональных навыков pr-активности студентов                                                              

Филиппов Д.Е. Корпоративная культура как фактор профессиональной подготовки студентов-журналистов (на примере челябинского государственного университета)                                         

Хакимова Е.М.  Стилистика текстов массовой коммуникации» в системе подготовки PR-специалиста                  

Шаркова И.В. Роль овладения технологиями организации и проведения PR-кампаний в подготовке специалистов по связям с общественностью 

Шилина М. Г. Интернет-коммуникация в системе общественных связей    

РАСО
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article76190.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100