Есть мнение ...

Жизнь в мобильном

Жизнь в мобильном

Около 60% россиян не представляют свой день без мобильного телефона (данные IFORS-ВЦИОМ). В этих условиях развитие мобильного маркетинга - очевидный тренд.

Но не менее очевидно и то, что реклама в мобильном телефоне раздражает пользователя более чем какая-либо другая. Ведь она вторгается в его личное пространство!

Но хитроумные маркетологи придумали выход - надо интегрировать рекламу в ценный для владельца гаджета контент. Сделать это непросто, но можно. TrendONE, немецкая компания, занимающаяся поиском микротрендов в сферах медиа, маркетинга, технологий и стиля жизни, в своем ноябрьском отчете приводит несколько таких примеров.  

Мобильный учебник

Исследователи университета дистанционного обучения в Хагене (Германия) работают над проектом с длинным названием «Мобильное обучение: процессо-ориентированная информация и обучение в изменяющихся условиях работы». Наукообразие не должно пугать - речь идет о весьма практичных вещах. Предполагается, что проект не только усовершенствует возможности дистанционного обучения, но и поднимет его на новый уровень. Концепция «M-learning» заключается в предоставлении учебной информации через мобильный телефон, КПК и нетбук. Таким образом, учиться можно повсюду, а значит быстрее.

Мобильное ориентирование

Разработчик браузерных онлайн-игр,  компания Bigpoint связала реальный мир с виртуальным, предложив геймерам свой новый продукт ‘Dark orbit'. Используя iPhone-приложение, игроки ищут «сокровище» в реальном мире через навигацию GPS. Если пользователь находится в «нужном»месте, то на дисплее появляются различные объекты. Затем эти объекты направляются в виртуальный космический корабль и таким образом интегрируются в игру.

 Mобильные рисунки

Чтобы защитить здания и дома от граффити-атак, в платформу Google Аndroid включено оригинальное приложение. Оно позволяет пользователям создавать надписи на виртуальных стенах виртуального города и радовать друзей и знакомых своим искусством (если, конечно, у последних тоже установлено это приложение). По этому городу можно путешествовать, пользуясь компасом ( естественно, тоже виртуальным), чтобы запомнить дорогу к полюбившимся граффити. В итоге, получаем интересную игру, отличную платформу для интеграции брендов и... защищаем реальные здания от непрошенных рисунков. Будем честны - авангардное искусство не всегда нравится муниципальным властям, да и многим прохожим.  

Анна Рыбникова, www.r-trends.ru
Advertology.Ru

07.12.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Манга. Кацусика Хокусай

Манга. Кацусика Хокусай
Манга. Кацусика Хокусай. Эта книга об удивительном и любимом многими японском художнике Кацусике Хокусае и о его пятнадцати книгах манга. О манга Хокусая написано множество научных работ, мы же представляем читателю избранные гравюры из всех 15 книг и краткую историю их создания. Влияние Хокусая на японскую и мировую культуру трудно переоценить. Книги «Манга Хокусая», как и «Большая волна в Канагава» являются культовыми произведениями. В общей сложности «Манга» — это 900 страниц, на которых размещены около 4000 персонажей и сюжетов. Многие объединяют все пятнадцать книг в одну и называют её пра-мангой — прародительницей целого художественного направления в искусстве.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 14:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация