Рейтинги

КОМКОН. Пресса. Москва. 3 квартал 2004 года. Рейтинги на основе исследования R-TGI (ТОП-100)

Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения Москвы в возрасте от 10 лет и старше*

  тыс.чел. %
Экстра М 1621 20,8
Семь дней 1495 19,1
Центр plus 1410 18,0
МК (кроме воскресной) 1392 17,8
Аргументы и факты 1232 15,8
Антенна 1213 15,5
МК-Воскресенье 1133 14,5
Из рук в руки 1130 14,5
Лиза 1118 14,3
ТВ Парк 1006 12,9
777(Три семерки) 708 9,1
Жизнь 698 8,9
Тещин язык 676 8,6
Комсомольская правда 626 8,0
Зятек 619 7,9
Округа 613 7,8
Cosmopolitan 598 7,6
Мир новостей 582 7,5
Комсомольская правда (толстушка) 573 7,3
Работа для Вас 538 6,9
За рулем 491 6,3
Футбол 444 5,7
Спорт-Экспресс 441 5,6
Караван историй 418 5,3
Работа & зарплата 414 5,3
Вечерняя Москва 399 5,1
Совершенно секретно 385 4,9
Товары и цены 373 4,8
Молоток 372 4,8
Футбол Советский спорт 371 4,8
Автомир 364 4,7
Советский Спорт 362 4,6
СПИД-Инфо 360 4,6
Мир Би Лайн 358 4,6
Burda Moden 356 4,6
Разгадай! 345 4,4
Вокруг света 342 4,4
СПИД сканворд 339 4,3
МК-Бульвар 333 4,3
Моя семья 329 4,2
Туризм и отдых 327 4,2
Ваш досуг 327 4,2
Вестник ЗОЖ 323 4,1
Yes 321 4,1
Cool 311 4,0
Лиза кроссворды 304 3,9
Лиза гороскоп 301 3,8
Крот 291 3,7
Метро 288 3,7
Кайф по выходным 279 3,6
GEO 261 3,3
Час для Вас 260 3,3
Семен Семеныч 247 3,2
Автомобили и цены 246 3,1
ТВ7 246 3,1
Мегаполис-Экспресс 245 3,1
Московская правда 244 3,1
Целебник 240 3,1
Мой прекрасный сад 239 3,1
Известия 236 3,0
Лиза цветы в доме 233 3,0
Обустройство & ремонт 232 3,0
Вокруг смеха (калейдоскоп) 231 3,0
Мир ТВ и кино 231 3,0
Отдохни 229 2,9
Коммерсантъ-Деньги 229 2,9
Здоровье (приложение к АиФ) 228 2,9
Работа сегодня 223 2,9
Russian Mobile 215 2,8
Здоровье (журнал) 215 2,7
Московские новости 209 2,7
Коммерсантъ 208 2,7
Литературная газета 206 2,6
Авто (Из рук в руки) 204 2,6
Наука и жизнь 203 2,6
Вот так! 202 2,6
Мировой футбол 202 2,6
Oops! 201 2,6
Экспресс-газета 200 2,6
Cool girl 198 2,5
Огонек 190 2,4
Женское здоровье 189 2,4
Ваши 6 соток 189 2,4
Кинопарк 185 2,4
Труд-7 182 2,3
Мой ребенок 181 2,3
Работа в Москве 176 2,3
MAXIM 170 2,2
МК-Здоровье 168 2,1
Даша 163 2,1
Аистенок 163 2,1
Сканворды Томикс 163 2,1
Итоги 162 2,1
Сад своими руками 161 2,1
Сделай паузу! 160 2,0
Мегаполис-Новости 159 2,0
Mens Health 159 2,0
Древо познания 158 2,0
Карьера 156 2,0
Все для стройки и ремонта 155 2,0

* При анализе данных об объемах читательской аудитории изданий в Москве следует понимать, что данные даются только по рускоязычному населению в возрасте от 10 лет и старше, на момент опроса постоянно проживавшему в столице.

КОМКОН-Медиа, R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп), 2004-3 (III квартал 2004 г.).

Костырко Светлана,
Руководитель проектов пресса
КОМКОН-Медиа

27.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация