Креатив

И "мерином" не назовешь

И "мерином" не назовешьИмидж формируется годами и десятилетиями безупречной работы техники.
Но еще он формируется бесконечным количеством высокопрофессиональных рекламных кампаний.
Вот характерный образчик такой рекламной работы.

Ничего нового. Машина едет по пустыне, а на небе облака. Простенько до безобразия.
Однако как все снято! Постоянно нарастающий темп движения машины, темп музыки, сама музыка, темп развития сюжета.
А облака – это чудо мультипликации и компьютерной графики, но самое интересное при всем великолепии наворотов, главный герой - машина. И показана она во всех видах, и во всей красе.
Умеют же делать…  

Посмотреть ролик "Облака" (3.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes SLK
Название: Облака
Агентство: Campbell Doyle Dye Лондон
Страна: Великобритания

Креативный директор: Уолтер Кемпбелл (Walter Campbell)
Режиссер: Николай Фуглсиг (Nicolai Fuglsig)

Advertology.Ru

27.10.2004

на печать


Комментарии

Ander
27.10.2004 11:22 | сообщение #1
 

Хоршо. Одно «но» водитель зря так переживает, он же не на велосипеде... Ему бы морду лица поспокойнее, не должен он бояться на такой машине и уж тем более убегать позорно от тучек! С таким лицом ему бы удалась реклама нового ИЖа (машина такая)

Трофимов М.
29.10.2004 9:18 | сообщение #2
 

Уважаемый Андер, водитель не переживает он просто боиться что машинку чистую запачкает.
Насчет креатива и подачи сумашедший ролик.
Это помните был ролик VW-golf дизель "Легко забыть" на уровне с мереном идет. Вот это конкуренция.

Phantomas
29.10.2004 9:22 | сообщение #3
 

Супер, просто супер. И креатив, и исполнение. А насчет водителя, так он ничего не боится, он с тучками соревнуется. На такой то машине, почему бы нет?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация