Концерн "Равиоли" осуществил рестайлинг упаковки
Предложенное визуальное решение помогло создать целостный образ, подчеркнув одновременно и разнообразие продуктов и, в то же время, их принадлежность к единому бренду. В результате редизайна логотип стал более броским и современным, сохранив при этом преемственность. Использование метода глубокой печати и матовой пленки позволило выгодно отстроить упаковки от конкурентов. Рестайлинг осуществлен группой дизайнеров под руководством главного художника компании Сергея Корниенко без привлечения дизайн-студий.
Релонч торговой марки будет сопровождаться массированной кампанией, которая, по словам директора по маркетингу концерна "Равиоли" Дмитрия Слесарева, "…предусматривает внушительный набор ATL и BTL-мероприятий, PR и другие инструменты продвижения".
PR-менеджер Группа рекламных компаний ACG
Advertology.ru
26.10.2004
Комментарии
Написать комментарий