Рейтинги

КОМКОН. Пресса. Россия. 3 квартал 2004 года. Рейтинги на основе исследования R-TGI (ТОП-100)

Рейтинги по величине AIR (Average Issue Readership / Средняя аудитория одного номера) в тыс. чел. и % от населения России в возрасте от 10 лет и старше

тыс.чел. %
Аргументы и факты 8487 14,1
Из рук в руки 8100 13,4
Комсомольская правда (толстушка) 5997 9,9
Лиза 5528 9,2
777(Три семерки) 5107 8,5
МК-Воскресенье 4428 7,3
Антенна 4353 7,2
Комсомольская правда 4072 6,7
Семь дней 3447 5,7
Тещин язык 3441 5,7
МК (кроме воскресной) 3418 5,7
Cosmopolitan 3404 5,6
СПИД-Инфо 3353 5,6
Зятек 3286 5,4
Burda Moden 3255 5,4
Крот 3160 5,2
За рулем 3073 5,1
Вестник ЗОЖ 3037 5,0
Работа для Вас 2827 4,7
ТВ Парк 2761 4,6
Моя семья 2753 4,6
Жизнь 2538 4,2
Cool 2212 3,7
Вокруг света 2068 3,4
Совершенно секретно 2021 3,3
Футбол 1973 3,3
СПИД сканворд 1888 3,1
Экспресс-газета 1825 3,0
Здоровье (журнал) 1798 3,0
Разгадай! 1765 2,9
Молоток 1744 2,9
Yes 1683 2,8
Футбол Советский спорт 1666 2,8
Cool girl 1654 2,7
Караван историй 1637 2,7
Oops! 1562 2,6
Кайф по выходным 1555 2,6
Лиза гороскоп 1509 2,5
Семен Семеныч 1506 2,5
Здоровье (приложение к АиФ) 1442 2,4
Советский Спорт 1442 2,4
Спорт-Экспресс 1421 2,4
Лиза кроссворды 1405 2,3
Лиза цветы в доме 1396 2,3
Автомир 1373 2,3
Целебник 1332 2,2
Авто (Из рук в руки) 1297 2,1
ТВ7 1232 2,0
Мир новостей 1225 2,0
Все для Вас 1224 2,0
Сканворды Томикс 1177 1,9
Вот так! 1172 1,9
Домашний очаг (GH) 1148 1,9
Огонек 1132 1,9
Playboy 1083 1,8
GEO 1058 1,8
Russian Mobile 1042 1,7
Даша 1037 1,7
Известия 989 1,6
Час для Вас 983 1,6
Работница 979 1,6
Труд 978 1,6
Работа сегодня 963 1,6
Мой ребенок 960 1,6
Домашний доктор 959 1,6
Труд-7 947 1,6
Elle 936 1,6
Товары и цены 928 1,5
Семья 902 1,5
Оракул 900 1,5
Интерьер + дизайн 888 1,5
Мир Би Лайн 884 1,5
Древо познания 882 1,5
Отдохни 859 1,4
Кинопарк 852 1,4
Работа & зарплата 849 1,4
Мировой футбол 845 1,4
Вокруг смеха (калейдоскоп) 815 1,4
Mens Health 802 1,3
Автомобили и цены 802 1,3
Собеседник 790 1,3
Стильные прически 786 1,3
Наука и жизнь 777 1,3
Ваши 6 соток 773 1,3
Косметика и парфюмерия 770 1,3
Женское здоровье 757 1,3
Ридерз Дайджест 753 1,2
Карьера 746 1,2
Обустройство & ремонт 731 1,2
Мой прекрасный сад 723 1,2
Правда 721 1,2
Вне закона (калейдоскоп) 708 1,2
Туризм и отдых 693 1,1
Bravo 691 1,1
СПИД-Инфо Декамерон 678 1,1
Мегаполис-Экспресс 662 1,1
АиФ На даче 659 1,1
Burda MINI 659 1,1
Криминальная хроника 656 1,1
Новости в мире косметики 656 1,1

КОМКОН-Медиа, R-TGI (Российский Индекс Целевых Групп), 2004-3 (III квартал 2004 г.).

Костырко Светлана,
Руководитель проектов пресса
КОМКОН-Медиа

26.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация