Креатив

А так ли, зарождалось человечество?

А так ли, зарождалось человечество?

Захватывающий по красоте съемок ролик. Все супер: креатив, операторская работа, компьютерная графика и без сомнения бюджет просто феерический. Но возникают некоторые вопросы.

Рекламируемый продукт появляется в самом конце и никак не связан с предшествующим визуальным рядом. Это возможно, хотя и не всегда удачно, особенно при очень ярком начале. Какое море, какие рыбы, нет не  рыбы, а люди. Плавают, ныряют, ну просто сказка.  Но человек все-таки становится на дно и затем выходит на сушу. Мне абсолютно непонятно зачем? Они там так здорово существовали. Ну ладно, вышел. Тут же появляется очень уместный слоган: "Сделай первый шаг". И вот, наконец-то, долгожданный продукт – виски "Johnnie Walker".

Я не противник алкоголя, но представьте себе, что из чудной среды морского обитателя (человека) можно было выманить только бутылкой вискаря.
Гадость, какая! И о человеке и таком человечестве думать противно.
Keep walking господа!

Посмотреть ролик "Рыба" (2.2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Diageo
Бренд: Johnnie Walker
Название: Рыба
Агентство: Bartle Bogle Hegarty London
Страна: Великобритания

Арт-директор: Нейл Давнсон (Neil Dawson)
Копирайтер: Клив Пикеринг (Clive Pickering)
Режиссер: Даниель Кляйман(Daniel Kleinman)

Advertology.Ru

26.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
26.10.2004 7:42 | сообщение #1
 

Необычно, но действительно причем тут виски. Другое дело если человечество купалось в море виски...:)

gass
26.10.2004 8:56 | сообщение #2
 

Да, супер!!!! Идея постоянного движения!!!

Phantomas
26.10.2004 16:46 | сообщение #3
 

Вот те раз! А говорят, труд сделал из обезьяны человека. Бессовестно врут, однако. Во всем виновато виски ;)

Рафаэль
21.04.2005 11:46 | сообщение #4
 

Это лучший ролик за всю историю рекламы, получил золото в Каннах в 2003 году. У Johnnie Walker бвообще ролики замечательные. А втом что не связано... много ли рекламы связанной спродуктом по смыслу? много! Но не тошнит ли от нее потребителя, вот сейчас в роликах для алкоголя по ТВ запретили показывать живых существ, и всем производителям приходится показывать пузырьки пену и пшеницу, ну еще воду "которая мечтать стать пивом". Реклама валкоголя в целом однотипна и скучна, и когда делают такое "кино", приятно. Именно кино, Это у Бекмамбетова ролик из Дозора вышел а тут все на месте.
Keep walking

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 08:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация