Редизайн "Эксперта"
На прошлой неделе стартовали работы по ре-дизайну сайта www.Expert.ru. Работы связаны в первую очередь с внедрением новых блоков с деловой информацией.
Летом и осенью 2009 г. на сайте «Эксперт» проводились несколько волн исследований по изучению предпочтений деловой аудитории ресурса. На основе этих данных на сайте появилось несколько новых разделов и рубрик, отвечающих запросам представителей крупного отечественного бизнеса.
В первую очередь это рубрика «Сделки». Информация о покупке бизнеса, поглощениях и слияниях является своеобразным индикатором деловой, экономической активности бизнеса в стране. В рубрике «Отставки и назначения» скапливается информация о крупнейших кадровых решениях в различных отраслях экономики. Во время экономического спада популярным среди широкого круга посетителей стали материалы с прогнозами дальнейшего развития как российской, так и мировой экономики. Редакцией было принято решения выделения таких материалов в отдельную рубрику «Прогнозы». Кроме блока «Тема дня» в первом экране появился блок «В Центре внимания», в котором нашли отражения материалы имеющие постоянную ценность для делового человека. К примеру материалы под рубрикой «Бизнес борется с кризисом»
Заметное место на главной странице заняли макроиндикаторы. Кроме Индикатора Индекса РТС и ММВБ в первом экране, во втором экране расположились индикаторы розничной торговли, инфляции и динамики денежной массы.
Также в новом дизайне большое внимание уделяется представлению видеоматериалов телеканала «Эксперт ТВ». Теперь на сайте широко представлены все актуальные выпуски новостей. Данный шаг уже дал ощутимые результаты: просмотр видеороликов на сайте www.expert.ru вырос в разы по сравнению с сентябрьскими данными.
В связи с ре-дизайном сайта в первом экране появился новый текстовый формат: «Новостной тизер». Формат расположен в новостной колонке на главной странице
Advertology.Ru
10.11.2009
Комментарии
Написать комментарий