Есть мнение ...

Многоязычный маркетинг, SEO и глобальная деревня

Многоязычный маркетинг, SEO и глобальная деревня

В далекие шестидесятые возник термин "глобальная деревня". Популяризировал его Маршал Маклюэн, канадский социолог, ученый и философ

Этой фразой он характеризовал влияние масс-медиа на мир. И если в то время его размышления могли показаться далекими от реальности, то сейчас они кажутся нам крайне интересными. Особенно с учетом распространения глобальной сети.

Цифровые технологии существенно повлияли на наш мир. Время и расстояние больше не являются помехой для общения в реальном времени. Связаться с офисом компании на другой стороне планеты не сложнее, чем с отделением в соседнем квартале. Но единство рынка в глобальной деревне рассыпается в прах, когда дело доходит до языка. Универсального языка в мире не существует.

Английский де-факто завоевал статус международного языка бизнеса и, соответственно, сети. Но любая организация, намеренная серьезно закрепиться на иностранных рынках, не должна позволить утверждению "многие иностранцы говорят по-английски" затмить следующие факты:

  • В Азии находятся 40% пользователей интернета
  • В Китае пользователей интернета на 30% больше чем в США
  • 75% населения планеты вообще не говорят по-английски
  • Вероятность покупки на сайте, оформленном на родном языке покупателя, в 4 раза выше
  • Люди проводят поиск в сети на своем родном языке

При работе на международном рынке локализация является обязательной, так как стоит учитывать все культурные и лингвистические сложности.

Возьмем, к примеру, французский язык. Во Франции dîner означает "вечерний прием пищи", но во франкоговорящей Бельгии и Швейцарии то же самое слово значит "ланч". Так же и слово déjeuner значит "ланч" во Франции и "завтрак" в Бельгии и Швейцарии.

Есть четкие различия между обычным немецким языком и немецким языком в Швейцарии. Например, в Швейцарии вместо символа "ß" обычно используют "ss". Также иногда в швейцарском варианте языка слово выступает в другом роде относительно немецкого варианта. И таких примеров множество по всей Европе.

При запуске сайта на иностранном языке вам обязательно необходимо проконсультироваться с квалифицированным переводчиком. И желательно чтобы он был не просто носителем языка, но и носителем именно того его варианта, который используется в целевой стране.

Перевод ключевых слов

В общем случае за правило можно принять утверждение, что перевод ключевых слов это плохая идея. Даже при корректном переводе ключевого слова нет гарантии того, что люди ищут именно его при поиске соответствующего продукта или сервиса.

Например, термин "car insurance" (страховка автомобиля). Перевод на французский язык будет выглядеть как "l'assurance automobile", но при проверке в Google France оказывается, что большинство потребителей составляют запрос как "assurance auto" или "assurance voiture".

В некоторых языках можно использовать английские ключевые слова. В Германии, например, при запросах касательно техники и сетевой терминологии зачастую используются именно английские слова без перевода. Яркими примерами таких международных терминов являются "web design" и "web designer".

Язык, SEO и сеть

Английский язык сейчас является доминантным в сети в плане контента. Тем не менее, более 50% поисковых запросов в Google вводятся на других языках. И эта цифра, судя по всему, будет расти, так как численность пользователей сети гораздо быстрее растет в странах с развивающимися рынками.

Это означает, что конкуренция по ключевым словам в различных языках пока что гораздо ниже, чем в английском. Следовательно, можно получить более выгодные позиции с меньшими затратами.

Но не стоит забывать о лингвистических и культурных особенностях целевых стран. Помните, что неверное использование терминологии, грамматики или стиля может свести на нет все ваши усилия и повредить имиджу бренда. Да, Маршал Маклюэн был прав в том, что мир превращается в глобальную деревню, но языки все еще являются серьезным барьером при работе на глобальном рынке.

http://master.rucontext.com
Advertology.Ru

05.11.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, предстРВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’»Р ВµР Р…РЅРѕРіРѕ Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выдРВВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’»Р С‘ть РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация