"Докажи, что ты hard!"

Сеть «МегаФон» Московского региона запустила информационно-развлекательный креативный интернет-проект «ДОКАЖИ, ЧТО ТЫ HARD!» - www.ohard.ru. Проект посвящен недавнему запуску нового молодежного тарифа - «О'Хард».
Концепция проекта: У посетителей сайта есть возможность выкладывать здесь свои экстремальные фото и видеоролики, общаться в блогах, рисовать граффити. Также на странице www.ohard.ru посетителям предлагается сыграть в HardGame, а желающие могут закачать бесплатный контент в стилистике нового тарифа для телефона или компьютера. И, разумеется, узнать подробнее о тарифе «О'Хард».
Кроме того, в середине ноября среди посетителей сайта планируется разыграть популярные смартфоны iPhone 3G.
ЦА проекта: молодые люди в возрасте от 18 до 27, ведущие активный образ жизни, увлекающиеся экстремальными видами спорта.
Цель проекта: Проект направлен на популяризацию нового тарифного плана «О'Хард», а также - повышение лояльности к бренду молодежной аудитории.
Клиент: МегаФон-Москва
Юлия Щербакова - Руководитель Отдела маркетинговых коммуникаций
Александр Снетков - Руководитель Сектора Интернет-маркетинга
Валерий Молодцов - Старший специалист Сектора Интернет-маркетинга
Копалейшвили Иларион - Старший специалист Сектора массовых коммуникаций
Интернет-агентство «Далее»:
Евгений Литвинов;
Андрей Лебедев.
Игра «HARDGAME»:
DeLuxe Interactive Moscow:
Евгений Позняков;
Александр Обухов.
Агентство «McCann Erickson Moscow» - оригинальный креатив
Advertology.Ru
26.10.2009
Комментарии
Написать комментарий