Есть мнение ...

О "детском вопросе", левизне и коммунизме…

О "детском вопросе", левизне и коммунизме…

Товар покупают, потому что его рекламируют, или  рекламируют, потому что покупают?

Этот «детский вопрос» встает сразу же по лицезрении рекламы Газпрома.

Ни он, ни любой другой вопрос, уже из брифа на рекламную кампанию, не находит тут своего ответа.

Цели кампании?
Улучшение репутации.

Зачем?
Чтобы лучше была.

Целевая аудитория?
Широкие массы трудящихся: рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции.

Сообщение, которое должно быть донесено до ЦА?
Газпром - это прекрасно!

Зачем?
...

Ну, хорошо, давайте сам буду предлагать варианты, а вы - отвечать «да» или «нет». Цель рекламы - повышение объемов продаж?
Продаж кому? Широким массам трудящихся? Они что, могут уйти к другому продавцу? Иностранным покупателям? Они смотрят эту рекламу? Нет, конечно.

Обойти конкурентов на внутреннем рынке?
Каких? Покажите конкурентов. А можно всех посмотреть?

Тогда что? Неужто...  неужто вам тоже страшно?

Еще раз просмотрим ролики. Что же нам все-таки хотят сообщить? 

Сообщение первое. Что упало, то пропало.
Россия - наша родина. Газпром - наше национальное достояние. Никто вам ничего взад не вернет. Достояние было ваше, стало наше. Но, вы должны знать, что никто ничего у вас не приватизировал, а только лишь управлял, улучшал и приумножал. Газпром = Россия. Россия = Газпром. Никто ничего не тырил. Мы просто управляем вашим имуществом для вашего же удовольствия. И нечего зазря леветь!

Сообщение второе. Я в домике.
Будет буча - нас не трогать! Ведь мы - это вы сами.

Сообщение третье. Коммунизм не за горами.
Еще немного и все наладится. Чуть-чуть потерпеть осталось - детишки-футболисты вырастут, и сияющие высоты будут блистать у вас под ногами. Ведь все хорошее - это мы. Т.е. вы. Другими словами, спорт.

Сообщение четвертое. Мы хорошие.
Мы просто замечательные! Мы за равенство полов. Мы кормим как сугубо мужской футбольный клуб «Зенит», так и исключительно женскую сборную по художественной гимнастике.

Мы - и есть ваша мечта. Именно о Газпроме вы мечтали всю жизнь, правда-правда. Не сомневайтесь.
Мечты сбываются.

С другой стороны, может, не в революции дело, а в банальном освоении?

Чего далеко за примерами ходить? Один газпромовский Интернет-портал на 4 миллиона зеленых потянул.

По мнению руководителя аналитического направления J'son & Partners Бориса Овчинникова, содержащемуся в одном из материалов газеты «Ведомости»:

"Для "Газпрома" расходы на рекламу и PR очень важны, ведь ему еще предстоит работать над своим имиджем. Но в компаниях такого масштаба управленческие расходы, как правило, слабо контролируются и минимизируются".

Так, может, просто пилят? А я сдуру народного бунта испугался.
Или все же революция на носу?

Пантелей Романович Тубиев, креатор PR2B Group
Advertology.Ru

19.10.2009

на печать


Комментарии

Zail
20.10.2009 7:12 | сообщение #1
 

Задавал себе эти же самые вопросы. Варианты ответов похожи, но все равно не устраивают. Потому что это мои ответы, а не ответы авторов. Может быть у них и спросить? Господин Миллер, пошто ты сливаешь наше достояние в унитаз, заказывая и оплачивая совершенно бездарную и абсолютно бесполезную рекламу. Ответь народу! Лучше бы на эти деньги построил еще несколько стадионов. Эффект был бы выше. Боюсь только долго ждать ответа придется.

Прикололо!!!
20.10.2009 9:46 | сообщение #2
 

Да, прикололо! Я так думаю, не просто пилят! У них еще есть задание по партийной и по служебной линиям!!!
А статья - СУПЕР!
Когда же мы перестанем бояться коммунизма и человека с ружьем7

Причем тут?
22.10.2009 16:07 | сообщение #3
 

Я не поняла, чем автор не доволен? не поделился с ним пилильщик газпромовский, да?
Или за родину, мать чего болить?
Вы там в PR2B Group заигрались! Весело живете? Так тоже клиентами делитесь!!!

К. Банни
22.10.2009 16:10 | сообщение #4
 

Мультяшки, они и есть мультяшки! Вам кролики не нужны? Я тоже могу морковкой в зубах ковырять!

OdeLL
22.10.2009 17:30 | сообщение #5
 

Ха, толковая статья! А еще почитать где?

2 OdeLL
04.11.2009 18:29 | сообщение #6
 

На сайте PR2B Group много публикаций...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация