Digital Access запустила видео-рекламу Samsung LED
Компания Digital Access запустила видео-рекламу телевизоров Samsung LED в развлекательном видео-контенте на площадке Видео@Mail.ru в формате «pre-roll+overlay». Этот формат размещен на видеоплощадке Mail.ru впервые.
Таким образом, реклама новых телевизоров, стартовавшая на профессиональном видео-контенте открыла для рынка новый формат размещения.
Сочетание двух форматов позволяет удерживать внимание пользователей/зрителей к рекламе не только в начале сюжета, но и на протяжении всего времени просмотра видео. Таким образом, совмещение форматов позволяет качественно привлечь внимание аудитории, а значит количественно увеличить показатель отклика. В первые дни после запуска рекламной кампании показатель CTR составил 7 - 9%.
Видео реклама в Интернете - это перенос эффекта ТВ рекламы на ПК с возможностью получения обратной связи. И несмотря на наличие трех форматов (pre-roll, overlay,post-roll) рекламодатели продолжают пробовать различные варианты размещения: совмещают форматы в рамках одной рекламой кампании, добавляется различное брендирование, специальные проекты, product placement внутри видео и многое другое. Одним из примеров развития форматов стал запуск рекламной кампании телевизоров Samsung LED.
Для запуска рекламной кампании была выбрана самая широкая целевая аудитория видео в сети в возрасте от 20-45 лет, которая просматривает развлекательное видео в сети (клипы, юмористические шоу, передачи о разных странах). Для демонстрации рекламы Samsung на Видео@Mail.ru будет использовано более 1000 сюжетов лицензионного видео от лучших западных и российских правообладателей.
«Сегодня, большая часть крупных игроков уже использует формат видео. Данный инструмент дает дополнительные возможности проявления креатива и точному проникновению к целевой аудитории бренда» - комментирует Лидия Бондарева директор отдела продаж Digital Access.
Advertology.Ru
11.10.2009
Комментарии
Написать комментарий