20 идей для корпоративных и отраслевых блогов

Ранее я писал о важности корпоративных блогов и прочих социальных медиа для B2B-среды, но сейчас хочу сделать акцент на практическом аспекте, а именно: о чем писать в отраслевом или корпоративном блоге?
Даже если вы создали блог и ведете его некоторое время, приток свежих идей не будет лишним. Отмечайте заметку в закладки и приступайте к перечню идей, в случае «кризиса жанра»:
- Пишите об основных тенденциях в вашей отрасли.
- Разбирайте практические кейсы в работе с наиболее интересными клиентами.
- Обозревайте последние выставки и конференции вашей отрасли.
- Подготовьте список десятка наиболее популярных твиттерян вашей отрасли.
- Подготовьте список пяти самых популярных блогов вашей отрасли.
- Пишите заметки по типу «Как сделать...», относящиеся к вашей продукции либо услугам.
- Заявите о проведении конкурса или акции со страниц блога.
- Составляйте списки ответов на часто задаваемые вопросы.
- Разъясняйте условия эксплуатации или особенности оказания услуг.
- Подготовьте интервью с экспертами и лидерами отрасли.
- Комментируйте в блог-постах текущие события, имеющие отношение к вашему бизнесу и отрасли.
- Обсуждайте последние отраслевые исследования в контексте вашего бизнеса.
- Публикуйте выдержки из собственных наблюдений и исследований.
- Задайте вопрос в твиттере, а позже опубликуйте присланные ответы в вашем блоге.
- Цитируйте и комментируйте интервью с аналитиками вашей отрасли.
- Публикуйте в блоге технические особенности, включая поэтапные инструкции для тех, у кого могут возникнуть вопросы.
- Обобщайте в дайджесте десяток наиболее значимых событий отрасли за неделю или месяц.
- «Сливайте» интересную информацию о новинках, участникам рынка потенциально интересно знать, что происходит «за ширмой».
- Предлагайте блоггерам тестировать новую продукцию или услуги, размещая условия участия в блоге.
- Перенимайте идеи других отраслевых блогов, которые могут способствовать продвижению бизнеса онлайн.
Advertology.Ru
07.10.2009
Комментарии
Написать комментарий