Угадай на кого похож?
Так, что же делать? Выход прост. Надо показать этот самый страховой случай, но весело, с шутками прибаутками. Отойти от этих клише, считая, что потребитель хочет, чтобы его страховщик был как можно ближе к нему и его переживаниям, имел чувство юмора и мог говорить не о проблеме, а о ее решении. Мол, разбил и ладно компания ХХХ все возместит. По этому пути идут и наши креативщики и западные. Вопрос кто первый придумал конкретный сюжет или идея витает в воздухе?
Посмотреть ролик "Камни" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Direct Insurance
Бренд: Direct Insurance
Название: Камни
Агентство: Glickman-Nettler-Maizler Тель-Авив
Страна: Израиль
Креативный директор: Гидеон Амичай, Йорам Леви (Gideon Amichay,Yoram Levi)
21.10.2004
Комментарии
Написать комментарий