Есть мнение ...

Вовлечен по собственному желанию

Вовлечен по собственному желанию

Цель экспериментов с рекламными технологиями в интернете - обеспечить просмотр, не вызвав раздражения ни у потребителя, ни у рекламоносителя

РЕКЛАМА ПО ДОБРОЙ ВОЛЕ

Маркетологи не хотят повторять ошибок традиционной рекламы, которую потребитель уже привык перелистывать или переключать, а потому ищут неназойливые формы маркетинга для интернета. Многие продвинутые клиенты тоже не хотят платить за традиционную тысячу показов (СРT), а желают, чтобы потребитель не только увидел рекламу, но и не испытывал при этом раздражение.

Группа Media Today предложила рекламодателям «вовлекающие видеобаннеры» - video interactive. Плюс новинки в том, что она дает пользователю возможность решить, хочет ли он смотреть рекламу или нет: после наведения курсора мышки на тонкую растяжку (так называемый adbar), которая находится вверху или внизу сайта, начинается отсчет трех секунд, после чего посетителю сайта, если он не убрал курсор, показывается видеоролик. При этом рекламодатель платит только за «вовлеченного» потребителя, то есть только за тех пользователей, которые просмотрели рекламу. СРЕ (cost per engagement) составляет от 20 до 40 рублей. Средний бюджет кампании с video interactive - 300 000 рублей.

В ходе тестирования создатели выяснили, что такой вид рекламы не нравится лишь 5% аудитории.

Кроме того, разработчики пытаются продлить контакт с брендом до 2 - 3 минут: делают ролики в виде кликабельной игры, вставляют в конце форму-заявки на тест-драйв или предлагают возможность пообщаться с консультантом в онлайне.

В Media Today рассчитывают, что новый формат рекламы будет интересен, в первую очередь, автомобильным брендам. Рекламировать с помощью видеоролика, даже инновационного формата, стиральный порошок будет намного сложнее - обратить внимание интернет-аудитории на такой товар можно будет разве что создав интересную игру для домохозяек.

В агентстве MindShare Interaction, работающем с Land Rover и Nike, считают, что технология может заинтересовать их клиентов. А L'Oreal, в качестве эксперимента бесплатно размещавшийся на сайтах-партнерах wmj.ru, glamour.ru и cosmo.ru, планирует заключить  с Media Today договор на дальнейшее сотрудничество - компанию привлекла возможность платить только за состоявшийся просмотр. При этом 80% увидевших рекламу просмотрели более 75% ролика.

Подумывает  воспользоваться новым видом размещения и банк «Русский стандарт», уже имеющий опыт сотрудничества с Media Today в рамках формата «видеоклик» (когда видеоролик «всплывает» при наведении на слово в тексте).
   
ДНЕВНИК РЕКЛАМИСТА

Но не все, что делается добровольно, обязательно не вызывает раздражения и привлекает потребителя.

Недавний эксперимент с рекламой в интернете - попытка Google и LiveJournal «купить» согласие владельцев платных аккаунтов на показ контекстной рекламы в их дневниках - вряд ли будет иметь долговременный успех. Заработок хозяину дневника, добровольно решившего сделать из своего ЖЖ рекламный носитель, приносят переходы читателей по ссылкам, тематика которых определяется содержанием поста. Чем больше в записи «дорогих» слов вроде «игра на бирже» или «пластиковые окна», тем больше вероятность показа «дорогих» объявлений.

В первый день желание получать деньги за размещенные на странице объявлений и баннеров изъявили 700 человек, за неделю их число выросло вдвое и приблизилась к 1 500.
 
Но некоторые, попробовав, уже успели отказаться от участия в эксперименте, причем объявили об отказе публично. Главный редактор bfm.ru и известный «тысячник» Антон Носик сначала решил выяснить  , сколько можно заработать на программе «Your blog - your money». В течение недели, что он пользовался предложенным сервисом, и отслеживая CTR и CPT, рассчитал, что его среднесуточный заработок на ЖЖ составляет $5. Этого вполне достаточно, чтобы за четыре дня вернуть затраты на годовую плату за блог, но для Носика такой доход - не мотивация. Журналов, которые при такой доходности смогли бы заработать $1 000 в год, во всём русском ЖЖ Носик насчитал 21, включая Тёму, Гришковца, Стиллавина и Экслера.

Журналист-блоггер Антон Красовкин тоже отказался от предложения Google: за четыре дня он заработал на контексте те же $20, но ему не понравилась тематика рекламных объявлений - Google AdSense счел релевантным для его ЖЖ рекламу секты сайентологов и бесплатной игры про садовых гномов.

Помимо не вполне понятной мотивации для рекламоносителя, автора дневника, у системы есть неприятное ограничение и для рекламодателя. Во френд-ленте контекстная реклама не отображается, а значит ее увидят далеко не все читатели. Можно, конечно, попробовать попасть прямо в пост. Но в этом случае есть риск получить не только позитивные отзывы.

Надежда Куприна, slon.ru
Advertology.Ru

04.10.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация