Рынок медицинской рекламы восстановится, но станет другим
В случае сохранения экономической стабильности в России, в ближайшие два года рынок медицинской рекламы восстановится до докризисных объемов, но существенно изменит свою структуру
Медицинские учреждения будут значительно тщательнее и осторожнее подходить к формированию своей рекламной политики и стараться максимально оптимизировать ее, что повлечет увеличение спроса на качественные услуги рекламных агентств и консалтинговых компаний. Успевшие хорошо зарекомендовать себя рекламные агентства смогут значительно увеличить свою долю на медицинском рынке за счет профессиональной работы по оптимизации рекламных бюджетов крупных медицинских компаний. Также в ближайшие два года, по прогнозам «МедФармКонсалтинг», стоит ожидать появления на медицинском рынке крупных рекламных компаний общей направленности, которые раньше на нем не работали. Однако, в силу серьезной специфичности рынка, преимущество при распределении рекламных бюджетов получат либо специализированные на медицине консалтинговые компании, либо рекламные агентства, уже имеющие серьезный опыт работы в данном направлении.
По оценкам «МедФармКонсалтинг», медицина - это именно то направление рекламной деятельности, которое требует специализации и является особым, как с точки зрения регулирования законом, так и с точки зрения работы с потребителем, способов продвижения и рекламных площадок. Но сейчас на российском рекламном рынке существуют единицы крупных медицинских рекламных агентств, которые имеют опыт работы с серьезными рекламными бюджетами и способны качественно оказывать услуги для больших клиентов.
«Нам очень просто объяснять своим клиентам, почему работа со специализированной компанией выгодна для них, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. - Сейчас на рынке рекламных услуг наибольшую роль стали играть опыт и профессионализм исполнителя. Кризис помог нам в объяснениях медицинским компаниям необходимости серьезного отношения к собственным рекламным бюджетам и профессиональной организации рекламных кампаний, поэтому мы смотрим в будущее с большим оптимизмом. Наша главная задача - сохранить в условиях восстанавливающегося рынка свои позиции, как одного из крупнейших специализированных на медицине, здоровье и красоте рекламных агентств. Мы хотели бы закрепить за собой первое место и считаем это вполне возможным для нас».
Advertology.Ru
02.10.2009
Комментарии
Написать комментарий