Статьи

Рекламные ферштейны

Рекламные ферштейны

Если русская литература - совесть нации, то реклама наша - ее бесстыдство. Все так говорят. А вот загляните-ка в Берлин, и вы забудете и про совесть, и ее альтер-эго. Потому что берлинская реклама - это все-таки норма, а не патология

Аккуратно и неторопливо идущий по мостовой, будто из нового средневековья,  след от Берлинской стены - норма. Доброжелательность и чувство юмора (скажем, обмундировать мусорные баки, как полицейских) - тоже норма (представьте, что можно сотворить с урнами у нас - и Москва украсится президентами, мэрами, дембелями и бомжами).

Берлинская наружная реклама
Берлинская наружная реклама 

Норма - написать все, что думаешь на штендере с портретом очередного депутата бундестага, но то, что этот легонький, временно квартирующий на газоне штендер никто не утащит к себе на дачу - тоже норма. Норма - вписывать рекламу в цветовую гамму и архитектуру города, что, безусловно, помогает сгладить возможные конфликты. Нормально и не чуждаться (если этого требует здравый смысл и тощий кошелек) вполне официальных уличных объявлений на столбах, и регистрируется такая «наружка», видимо, тоже без особых проблем.  

 Берлинская наружная реклама
Берлинская наружная реклама
 Берлинская наружная реклама

Нормально и использовать, когда надо, рекламную поверхность, что называется, «под завязку», воздвигнув на стройплощадке временный адвер-хаус, но хорошо также и максимально облегчать конструкцию, сделав из деревянного щита сменный баннер, а вместо тумбы поставив легкий, компактный флажок. Вряд ли кому-то придет в голову приравнивать такую «наружку» к сооружениям (именно таким предложением и отличились недавно наши законодатели).

Берлинская наружная реклама 

Вообще нормален любой эмбиент - напыление на стене, нашлепка на двери, шар над строительной площадкой, а также рекламное обертывание старинных бомбоубежищ, тумб и  других выпирающих городских штуковин, нормально и небоскреб завершить рекламой - все это в Берлине в порядке вещей.

 Берлинская наружная реклама
Берлинская наружная реклама
Берлинская наружная реклама
Берлинская наружная реклама

Берлинская наружная реклама

Казалось бы,  Германия - пивная страна, Берлин - медвежий город, но вот парадокс: реклама bier не долбает по мозгам предупреждениями местного минздрава, а изысканно раскрашенные bärs на улицах ничем не напоминают единороссов. 

 Берлинская наружная реклама
Берлинская наружная реклама
Берлинская наружная реклама

Нет, не подумайте, что  на берлинских щитах нет дурацких физиономий а-ля «Эльдорадо» или отсутствуют увешанные месседжами заборы. В Берлине есть все, что, безусловно, роднит наши столицы не меньше, чем Гитлер и Сталин. Но, все же, внятной рекламы как-то больше.


Берлинская наружная реклама

Могут ведь, если захотят. Ферштейн?

Берлинская наружная реклама

Инга Иванова
Advertology.Ru

22.09.2009

на печать


Комментарии

mnoukhine
13.10.2009 11:10 | сообщение #1
 

Инга, игру слов на мусорном баке вы видимо так и не познали (?) , иначе причём тут "депутаты и бомжи.."?

пс: о чём статья вообще? Возьмите след. путёвку в Рим или Милан - там поинтереснее будет ;)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация