Щиты под Берлином

Всем известно, что европейская подземка пышностью убранства, мягко говоря, не блещет. И если в Москве реклама в метро выглядит наездом нувориша на магараджу, то в Берлине она нередко оживляет и украшает интерьер.
Справедливости ради, нужно отметить, что реклама в берлинском метро не просто хорошая, но какая-то артхаусная по сравнению с тем, что творится наверху. А может быть, она такая, какой и должна быть реклама – либо замечательно красивая по исполнению, либо смешная и остроумная по содержанию, что нередко удачно и сочетается, стирая границы между технологией продвижения и актуальным искусством. И удивительное дело – обилие «обнаженки» и всяческих запретных и клозетных тем как-то не раздражают зрителя (и, как следствие, местную ФАС), рекламные конструкции удобны и легки, дизайн плакатов дружит даже с самым унылым интерьером, вагоны не мылят глаза стикерами, а угощают детишек мультиками с мониторов, а взрослых – сводками погоды и результатами последних футбольных матчей. Полезно и приятно. В промежутках – рекламная пауза.
Advertology.Ru
21.09.2009
Комментарии
Написать комментарий