Есть мнение ...

"Будущее за таргетированной рекламой"

"Будущее за таргетированной рекламой"

Директор МТС по продуктам и услугам Павел Ройтберг о рекламных возможностях МТС

Даже в кризис рынок new media-каналов растет (в интернете, например, J'son & Partners не только не фиксируют снижения объемов рекламы, наоборот, ожидают рост до 18% в год), в частности, рост ожидает сегмент контекстной интернет-рекламы. Дальнейшее развитие девайсов также сделает телефон удобным рекламным носителем.

В прошлом году МТС провела порядка 40 рекламных кампаний с использованием MMS-рассылки для крупных брендов, среди них «Сбербанк», Nokia, BMW, Toyota, Procter&Gamble, Unilever (Lipton).

Также совместно с «Бегуном», МТС провела несколько рекламных кампаний, уровень отклика по которым (CTR) составил до 11%, при этом почти половина из заинтересовавшихся абонентов в результате приобретают рекламируемый товар или начинают пользоваться предлагаемой услугой. Эффективность вложения средств рекламодателя по самому успешному проекту впечатляет - 1 руб. приносит до 260 руб.

Недавно мы запустили Omlet.ru - это одновременно и интернет-площадка и площадка для мобильной рекламы, соответственно пользователи портала смогут получать информацию в любом удобном месте и в любое время. Это может быть интересно рекламодателям, особенно в регионах, где проникновение мобильного интернета зачастую лучше, чем проникновение Интернета фиксированного.

Помимо стандартных рекламных баннеров, мы также планируем использовать на Omlet.ru специальные вирусные мультимедийные предложения - яркие и запоминающиеся видеоролики, которые абонент сможет скачать и показать друзьям.

Omlet.ru - популярный портал, который уже по итогам первых трех месяцев работы вошел в список лидирующих музыкальных сайтов рейтинга Rambler 100, и интересная рекламная площадка, поэтому мы планируем сотрудничать с ведущими агентствами по вопросам размещения на данной площадке рекламы. Тестовые размещения начнутся в ближайшие несколько месяцев.

У МТС действуют шесть рекламных площадок - SMS и MMS подписки, баннеры на wap-портале МТС, МТС-новости, баннеры на мобильной версии проекта Omlet.ru (m.omlet.ru) и J-Drive (баннерная и контекстная реклама). На сегодняшний день получателями рекламной рассылки являются порядка 400 000 абонентов МТС: порядка 300 000 подписчиков рассылки через SMS, еще порядка 100 000 абонентов подписаны на MMS-рассылку.

Также, у МТС уже несколько месяцев действует услуга «Корпоративный гудок», когда корпоративный клиент использует Good'OK как дополнительный канал для продвижения компании и может заказать для своих сотрудников, использующих корпоративный номер МТС, гудок с определенным информационным сообщением о своей компании. Оплата - по расценкам услуги Good'OK за сообщения первой или второй категорий - от 30 до 50 рублей за каждый номер в месяц.

Будущее за таргетированной рекламой, потому что это - единственный эффективный способ реализации сервиса мобильной рекламы. Сами каналы коммуникации через мобильные сети - достаточно дорогие, и единственный вариант не надоесть абоненту и быть эффективными - как можно точнее определить целевую группу коммуникации.

Мы планируем активно развивать проекты по мобильной рекламе, причем используя различные ее каналы. С вводом в действие в 2010 году новой платформы МТС сможет, во-первых, автоматизировать взаимодействие различных платформ МТС по доставке рекламных сообщений (wap, mms, sms) и расширить функциональные возможности мобильной рекламы. Во-вторых, такая платформа позволит рекламодателям управлять рекламными компаниями и обеспечит измеримость результатов кампании - возможность получать достоверную прозрачную статистику по доставке рекламы и отклику. Что касается расширения функционала, то в частности, платформа также позволит, помимо доступных сейчас рекламодателю адресных коммуникаций через каналы SMS, MMS, ICB, WAP, использовать другие онлайн-каналы (так называемые пул-каналы - вставка рекламы в сервисные сообщения - ответы на запрос баланса, сообщения «Вам звонили»).

По оценке МТС, в 2008 г. объем рынка мобильной рекламы составил около 0,1% от общего объема российского рекламного рынка, который в 2008 году оценен АКАР в $9,1 млрд. По нашим оценкам, доходы от мобильной рекламы до 2012 г. увеличатся до 1 - 1,5% от общего объема рынка.

21.09.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация