Что рекламируют юные футболисты?
Мечта всех начинающих футболистов – быть замеченным кем-либо из знаменитостей. На что только не приходится идти, чтобы заветное желание воплотилось в реальность?!
Насмотревшись футбольных матчей, начинающий футболист переходит к действиям. Но перед этим необходимо все четко продумать и правильно рассчитать: план, стратегия, тактика.
Юный футболист нашел способ привлечь к себе внимание – нужно выходить непосредственно на тренера и брать его измором. Тут-то он точно сдастся.
Маленькие дети так находчивы! Представьте себе – додуматься бросать мяч наверх с балкона нижнего этажа, спускаться вниз по лестнице и просить о том, чтобы его скинули на землю. И ради какой цели все это? Доказать, что он уже достаточно взрослый для того, чтобы наравне со всеми играть в футбол.
Главное заключается в том, что правильно был выбран объект. Ведь человек, стоящий на балконе, действительно оказался известным футбольным тренером. А теперь угадайте, какой продукт рекламируем.
Посмотреть ролик "Арахисовое масло" (2 Мб)
Скачать ролик
Компания: Unilever Bestfoods
Бренд: Calve
Название: Арахисовое масло
Агентство: Lowe
Страна: Нидерланды
Креативный директор: Питер ван Вельсен (Pieter van Velsen)
Арт директор: Питер ван Вельсен (Pieter van Velsen)
Копирайтер: Цвиер Вельдхоен (Zwier Veldhoen)
Режиссер: Яни (Yani)
Продюсер: Сюзанн Хьюсман (Suzanne Huisman)
Оператор: Джуст ван Гельдер (Joost Van Gelder)
Освещение: Джуст ван Гельдер (Joost Van Gelder)
Экаунт представитель: Маартен Недеркурн (Maarten Nederkoorn)
Продюсер агентства: Питер Бургер (Peter Burger)
Музыка: Мадди Уотерс (Muddy Waters)
Представитель рекламодателя: Джероен ван Эк (Jeroen Van Eck), Пьер Свинкельс (Peer Swinkels)
19.10.2004
Комментарии
Написать комментарий