Креатив

Что рекламируют юные футболисты?

Что рекламируют юные футболисты?

Мечта всех начинающих футболистов – быть замеченным кем-либо из знаменитостей. На что только не приходится идти,  чтобы заветное желание воплотилось в реальность?!

Насмотревшись футбольных матчей, начинающий футболист переходит к действиям. Но перед этим необходимо все четко продумать и правильно рассчитать: план, стратегия, тактика.

Юный футболист нашел способ привлечь к себе внимание – нужно выходить непосредственно на тренера и брать его измором. Тут-то он точно сдастся.

Маленькие дети так находчивы! Представьте себе – додуматься бросать мяч наверх с балкона нижнего этажа, спускаться вниз по лестнице и просить о том, чтобы его скинули на землю. И ради какой цели все это? Доказать, что он уже достаточно взрослый для того, чтобы наравне со всеми играть в футбол.

Главное заключается в том, что правильно был выбран объект. Ведь человек, стоящий на балконе, действительно оказался известным футбольным тренером. А теперь угадайте, какой продукт рекламируем.

 

Посмотреть ролик "Арахисовое масло" (2 Мб)
Скачать ролик


Компания: Unilever Bestfoods
Бренд: Calve
Название: Арахисовое масло
Агентство: Lowe
Страна: Нидерланды


Креативный директор: Питер ван Вельсен (Pieter van Velsen)
Арт директор: Питер ван Вельсен  (Pieter van Velsen)
Копирайтер:  Цвиер Вельдхоен (Zwier Veldhoen)
Режиссер:  Яни (Yani)
Продюсер: Сюзанн Хьюсман (Suzanne Huisman)
Оператор: Джуст ван Гельдер (Joost Van Gelder)
Освещение: Джуст ван Гельдер (Joost Van Gelder)
Экаунт представитель: Маартен Недеркурн (Maarten Nederkoorn)
Продюсер агентства: Питер Бургер (Peter Burger)
Музыка: Мадди Уотерс (Muddy Waters)
Представитель рекламодателя: Джероен ван Эк (Jeroen Van Eck), Пьер Свинкельс (Peer Swinkels)

Advertology.Ru

19.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 05:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация