Есть мнение ...

Эволюция Event-менеджера

Эволюция Event-менеджера

Главная из всех возможных ошибок event-менеджера - это думать, что его работа состоит в том, чтобы заказывать баннеры, планировать кейтеринг, заниматься декорациями и устраивать прогон перед мероприятием

Если буклет будет с ошибкой, его можно перепечатать. Если баннер будет кривой, его можно подрезать. Если не придет модель, вы найдете другую или предложите поработать своей симпатичной коллеге. Из-за этих деталей мероприятия редко рушатся. Из-за них они могут пройти не так хорошо, как вы хотели. 

Но есть ситуации пострашнее... Например:

  • Подрядчик не знал, что после 24:00 завезти на площадку уже ничего не получится и ФСО закроет все входы. 10 коробок качественной и стильной полиграфии так и останутся перед входом. Снаружи.
  • Аниматоры не знали, что от метро идти 15 минут и опоздали на 20 (еще 5 минут они пытались до вас дозвониться). 

    Главная обязанность event-менеджера и смысл его работы в команде - это управление информацией. И только за это он должен получать 50% своего дохода. Оставшиеся 50% - это нужная и полезная суета по заказу баннеров и техники. 
    Внутри рабочей группы есть несколько центров. И циркуляция информации между ними и есть задача event-менеджера или специалиста по организации мероприятий. Этими центрами могут быть: заказчик (в лице клиента или ключевого руководителя, принимающего решения), контактное лицо у заказчика, финансовый директор, креативный отдел, подрядчики, временный персонал, ваши коллеги. 
  • Ваша первая задача - рассказать, как, с какой регулярностью и по каким правилам вы будете с ними общаться. Точнее: по каким правилам будет циркулировать информация. 
    Ваша вторая задача: поддерживать установленные правила на протяжении всего хода проекта. 
    Какие инструменты для этого используются?

  • Встречи рабочей группы, на которых задаются вопросы следующего характера: Кто планирует? С какой регулярностью? Кого приглашать на встречи и в каком составе? Кто ведет запись? Кто высылает отчет? Кто следит за исполнением договоренностей? 
  • Презентация подготовки проекта заказчику: Как часто? Какая степень детализации? 
  • Письменные отчеты о подготовке (включая финансовые).
  • Отчеты о встречах.
  • Технический сценарий мероприятия: этот документ описывает не только, что будет происходить, но и как, где и благодаря кому. Функция event-менеджера не просто создать его, а выслать всем, убедиться, что его получили, прочитали и поняли.
  • Серьезные ошибки при подготовке серьезных мероприятий происходят потому, что кто-то не узнал нужную информацию вовремя. Или она дошла до него с искажениями. 

    Мы не раз участвовали в организации крупных государственных мероприятий. И трудно было не заметить особый стиль работы: бесконечно длинные совещания с привлечением всех сторон, где люди уровня министра могут обсуждать и проговаривать самые мелкие детали. Знаете почему? Потому что у них нет ни малейшего права на ошибку. Аналогичный стиль работы мы заметили и у европейских специалистов, с которыми посчастливилось сделать несколько проектов. Маниакальная способность проговаривать все детали будущего проекта в рамах рабочих встреч поражала.  

    По-другому взглянув на смысл своей профессии, увидев ее не как ряд организационных действий, а как менеджмент и как управление информацией, многое изменится и в Вашей «ежедневной практике». Иначе будут ставиться акценты. Иначе будет распределяться время.  

    Вторая часть вопроса - это управление информацией на самом мероприятии. Как выстроить каналы информации, если вокруг тысяча людей, музыка и веселье? И ответ на этот вопрос - тема отдельной статьи

    Алексей Берлов, eventmarket.ru
    Advertology.Ru

    14.09.2009

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

    Книги по дизайну


    Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

    Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
    Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    05.03.2025 - 22:30
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация