История создания фирменного стиля и логотипа компании "Трафик Менеджер"

Разработчик: дизайн-студия Дмитрия Борового. Заказчик: транспортно-логистическая компания «Трафик Менеджер»
Руководство «Трафик Менеджер» поставило перед дизайн-студией следующие цели:
Создание запоминающегося фирменного стиля компании.
Продвижение нового бренда в сфере логистических услуг.
Выдержка из брифа директора компании «Трафик менеджер» Александра Клыги:
«Трафик Менеджер должен предложить исключительную свободу ведения торгового бизнеса, когда каждый занимается строго своим делом: продавец или производитель продает, а трафик возит, таможит... Вот бизнес без границ и хочется отразить в логотипе».
Конечный вариант логотипа компании:
В результате работы была создана и предложена клиенту серия эскизов, из которой руководству компании предстояло выбрать наиболее подходящий:
Эскиз первый: «Знак бесконечности»
Для компании «Трафик менеджер» не существует границ: мы перевозим любой товар, любого веса и любых размеров наземным, авиа и морским транспортом в любую точку земного шара.
Как будет выглядеть новый логотип на визитках, бланках документов, бумажных конвертах и тентах большегрузного транспорта.
Эскиз второй: «Калейдоскоп»
В выработке второго варианта логотипа мы решили вернуться к образу старого доброго глобуса или модели Земли. Составные части полученного калейдоскопа символизирует страны и материки - поле деятельности компании.
Эскиз третий: «Динамика»
Удачное решение, поскольку стрелка нашлась как в латинском, и кириллическом варианте логотипа.
Эскиз четвертый: «Управляющая рука»
или рука умело «управляющая транспортными потоками».
«Герои»
Этот эскиз нам подсказал такой незаменимый в навигации инструмент как компас. По ходу работы он превратился в самостоятельный центральный логотип, который по форме нам в чем-то напомнил знак супергероя.
Стрелка компаса как направление полёта мысли, движения всегда в верном направлении:
Поиск подходящего образа супергероя:
Продукция с логотипом:
Детальное описание стиля изложено в Кратком руководстве:
Advertology.Ru
10.09.2009
Комментарии
Написать комментарий