Новости компаний

Хакеры VS Рекламисты

Хакеры VS Рекламисты

Громкое имя компании, зарекомендовавшей себя на рынке, часто используется в денежных махинациях. Этой «участи» не избежал ни один крупный бренд. Вспомните, как часто ваши  «друзья» присылают вам сообщения из социальных сетей с просьбой «кинуть» на телефон 500 рублей

Вам звонят с радиостанций и предлагают забрать « честно выигранную» машину, предварительно заплатив энную сумму. Вам приходят письма с сообщениями о беспрецедентном выигрыше в сотни тысяч долларов, который можно получить, выслав ксерокопию паспорта.

Очевидно, что спам-рассылки стремительно теряют свою эффективность. Поэтому, освоив самые массовые социальные сети, хакеры начинают «атаковать» стремительно растущие сообщества. Не избежал спам-атаки и популярный маркетинговый портал marketingpeople.ru.  

Утром в понедельник профессионалы рекламного рынка получили письмо с предложением внести «добровольные пожертвования по средствам Web Money».  Спам-рассылка осуществлялась от имени администрации портала marketingpeople.ru с просьбой перечислить  энную сумму денег на определенные счета, якобы на «оптимизацию и развитие любимого портала».  

Мошенники прогадали с целевой аудиторией, ведь сеть MarketingPeople - это  сообщество маркетологов и рекламистов, а этих людей так просто не проведешь! 2507 участников сообщества знают, что marketingpeople никогда не занимается монетизацией интернет решений такими инструментами. В итоге, ни один рубль не попал в руки обманщиков. И это победа!

Руководитель портала Олег Михалевич комментирует ситуацию:

«Безусловно, мы сделаем все возможное,  чтобы спам-атаки больше не повторились. Но знаете, для нас эта атака - своеобразное признание лидирующих позиций портала. Как известно, плохие товары подделывать не будут. Мошенники всегда прикрываются раскрученными именами, имеющими высокий уровень лояльности».

И действительно, по опросу популярности социальных сетей, проводимому на сайте www.advertology.ru marketingpeople.ru занял 3-е место по популярности среди рекламистов, уступив только «гигантам» интернет-сообщества - порталам ВКонтакте и Одноклассники.

Именно этот факт, вероятно, и дал повод интернет-мошенникам обратить свое внимание на это быстрорастущее Сообщество

08.09.2009

на печать


Комментарии

Вообще-то я конкурент, но
09.09.2009 10:46 | сообщение #1
 

Не совсем согласен с бравурной тональностью статьи. По крайней мере на первый взгляд я не замечаю у этого ресурса какой-то особой защиты от спамеров. Однокласники и Вконтакте куда больше средств могут потратить на борьбу со спамом, но все равно не справляются.
Но хочу пожелать ресурсу МП справится с этой проблемой (может быть, с помощью их пользователей разработать попытаться?), поскольку потенциал есть, и пиарщики у вас зачетные:).
Кстати, за умение оперативно пропиарить себя в любой ситуации а-ля "Provocator" отдельный респект :)

Желаю не терять драйва и вашей гиперактивности!

Вообще-то я конкурент, но это все фигня. Удачи вам!

От Блогера блогеру
09.09.2009 11:10 | сообщение #2
 

Да нифига вы не конкурент! Обычный блогер этого портала!

Учитесь писать тоньше ! А то выдали себя "со всеми потрохами".

читатель
09.09.2009 11:19 | сообщение #3
 

хорошо, что они оперативно оповестили, вдруг бы кто денег отправил

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 14:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация