Московский Международный Фестиваль рекламы с нетерпением ждет своих гостей
Открытие и закрытие 14 Московского Международного Фестиваля Рекламы – это две грандиозные церемонии. Организаторы постарались удивить гостей и участников. В основу сценических декораций была положена новая номинация "рекламный комикс".
Представьте себе следующую картину…
Вы в зале, но благодаря оформлению сцены в комик-стиле, ощущение, что вы находитесь на улице. Декорации в виде уличной перспективы с максимальным количеством рекламных носителей – вот задумка компании Лин-Арт, чьими руками все это и будет воплощено в реальность. И все это, безусловно, в стиле 14 ММФР. Фойе, холлы, залы – все будет напоминать улицы - крыши домов, витрины магазинов, остановки. Огромный плазменный экран проецирует рекламные ролики фестиваля и заставки номинаций.
Радикальное решение – одежда ведущих, но это пока секрет. Ведь тема церемонии награждения - "Шоу в городе". А шоу должно быть неповторимым.
Режиссуру церемоний 14 ММФР подготовит компания BBM – это станет настоящей сенсацией.
Приходите, приезжайте, чтобы собственными глазами взглянуть на этот праздник! Ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг".
www.advertology.ru
15.10.2004
Комментарии
Написать комментарий