Есть мнение ...

9 способов заставить свой блог работать

9 способов заставить свой блог работать

Статьи чаще пишут о том, как блог может помочь вести бизнес, но не наоборот. Когда я начал интенсивно заниматься блогами, я заметил, что четыре с половиной года работы в сфере производства и обслуживания клиентов здорово помогают мне освоиться в новой области

Приведу основные заповеди малого бизнеса:

1. Выбор сервиса/Товаров

Товар - основной генератор доходов малого бизнеса. Доходы сильно зависят от текущего рынка и потребностей, которые может охватить ваш бизнес. Управляющие в малом бизнесе проводят краткое исследование рынка, выявляют и тестируют его на спрос по нескольким образцам товаров. Они не сидят в ожидании, когда работа придет и постучит им в дверь.

2. Увеличьте свои ресурсы

У вас достаточно финансов? Знаний и опыта? Управляющие в малом бизнесе будут максимально использовать свои активы, чтобы притворить любую инновационную идею в жизнь.

Многие блогеры хорошо знакомы с программированием, веб-дизайном и SEO. Обязательно применяйте это для улучшения вашего блога. Если же для вас это темный лес, обязательно начните учиться. Изучайте блогосферу, просите помощи или совета у специалистов. То, что вы получите - бесценно. Эти знания станут важным активом для вашей карьеры блогера в будущем.

3. Планирование и меры защиты: ожидайте неожиданное

Да, мы слышали о прелестях бизнес-плана. Однако что-нибудь обязательно случится: нехватка товаров, жалобы клиента и т. д. А значит, у вас обязательно должен быть план Б.

У блоггеров свои неприятности: творческий кризис, потеря данных, неприятные вопросы в комментариях или поломка сервера. Лучше подготовиться сразу, чем жалеть потом. Постарайтесь по возможности опережать проблемы. Поверьте, вы потом очень обрадуетесь наличию запасного плана. А лучше - двух.

Действия

4. Пропагандистские методы

Получение права на эксклюзивное распространение какого-либо товара помогает быстро завоевать популярность. В противном случае вам приходится усиленно работать, чтобы о вас узнали: например, делать постоянным клиентам скидки или подарки. Приручайте своих клиентов. Чем привлекателен ваш продукт? Почему они должны выбрать вас, а не конкурентов? Это требует терпения, но способствует деловой репутации и долговечности.

То же самое и в блогинге. Чтобы выделяться, вам нужно построить свою аудиторию и создавать качественный контент. Новизна даст вам обратные ссылки и обеспечит устойчивость. Вы можете эффективно воздействовать через блог, комментируя, общаясь на форуме, проводя конкурсы - то есть активно участвуя в жизни блогосферы.

5. Качество продукции & обслуживание клиента

Сейчас, многие небольшие компании недооценивают важность «Услуг после продажи», это часто уводит от них клиентов. Слухи могут поднять или уничтожить вас. Будьте внимательны к клиентам - вот главное правило.

Что определяет качество материала в блогах? Сам материал, но решать стихийно возникающие проблемы, генерировать идеи и отвечать читателям не менее важно. Беспокойтесь о них.

Проверка

6. Отзывы

Мы ежемесячно проводим ревизии. Это помогает понять, продолжать ли нам бизнес, или выбрать какую-то альтернативу. Надо принимать во внимание все отзывы покупателей, звонки с жалобами, предложения от поставщиков и так далее. После рассмотрения всех аспектов и вычисляется рентабельность.

Точно так же нужно относиться к посетителям блога и к их реакции на статьи. Мы не можем понравиться всем, но нужно учитывать все отзывы, как хорошие, так и плохие. Понимание важности обзора блога - залог признания ваших посетителей.  А сделать это можно, наблюдая за комментариями и письмами, а также постоянно мониторя информацию на других ресурсах.

7. Поддерживайте отношения

В малом бизнесе намного проще поддерживать постоянные отношения с клиентами. Это нужно для создания маркетинговых отношений с клиентами, что бы они регулярно возвращались за вашими услугами или продуктами.

То же самое можно применить с читателями. Например, попытаться войти с ними в контакт, не только с помощью комментариев, но и по почте. Ваши читатели могли зайти и на другие блоги, но они выбрали ваш. По этой простой причине они заслуживают вашего внимания.

Разработка & Производство

8. Контроль качества

Популярность блога во многом зависит от его качества. Улучшайте навыки писателя и создайте прозрачную навигацию по блогу. Убедитесь, что материалы хорошо структурированы и не лишены индивидуальности. Может быть, вам стоит сменить подачу материалов? Попробуйте сделать подкаст или радиопрезентацию. Но не останавливайтесь на этом и не рискуйте, не подготовившись предварительно.

9. Аутсорсинг & Планы на будущее

Малый бизнес найдет пути для выживания, например, возможные вложения в аутсорсинг. Большинство управляющих в малом бизнесе, рискуют и хотят расширить свой бизнес.

Постарайтесь обозначить следующую ступень развития вашего блога. Может быть, сотрудничество с единомышленниками на веб-семинаре? Создание представительства в Facebook? Электронная книга? Если вы учитесь, как монетизировать ваш блог, определитесь и с тем, когда это нужно начинать.

Говорят, что блогосфера перенасыщена. Но вам надо быть оптимистом и упорно идти к своей цели. Игроки малого бизнеса рискованны, ориентированы на покупателя. Они умеют приспосабливаться, а мы можем многому научиться у них в вопросах извлечения выгоды.

По материалам статьи Евгения Подойницына, Тerehoff.com  
Advertology.Ru

28.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация