Есть мнение ...

Рекламщики не гнушаются "ни истериками, ни битьем посуды"

Рекламщики не гнушаются "ни истериками, ни битьем посуды"

Руководитель УФАС по Самарской области отмечает недобросовестность нынешних рекламодателей

В течение последних шести месяцев реклама становится все более агрессивной, а также в рекламных роликах и объявлениях все чаще нарушаются нормы русского языка. В сложившейся ситуации руководитель Федеральной антимонопольной службы по Самарской области Петр Торкановский отмечает: «Факты наличия в рекламе агрессии, а также нарушения этических норм, нам постоянно приходится доказывать через суды. Отмечу, что это отнимает много времени и сил, но, что поделать, если определенная нечистоплотность рекламодателей имеет место. «Если не действует крик, то начнем закатывать истерики и бить посуду» - под таким девизом сейчас работают некоторые рекламодатели, видимо, желая привлечь подобным способом как можно большую аудиторию».

Продолжает антимонопольная служба и борьбу за чистоту языка. Свойственно это не только России, но и другим европейским государствам. «Например, значительные и гораздо более жесткие меры, нежели в нашей стране, предпринимаются французами в отношении соблюдения правил их языка. Мы также убеждены в том, что нельзя позволять издеваться над языком», - высказал свою точку зрения Петр Торкановский.

При этом количество нарушений, связанных с рекламой объектов долевого строительства, за прошедшее полугодие значительно уменьшилось. Но им на замену пришла недобросовестная реклама услуг связи - это касается и фиксированной, и сотовой связи. В основном эти нарушения связаны с тарификацией этого вида услуг. «Недавно нам пришлось разбираться с одним из случаев такой рекламы. Оператор фиксированной связи заявил о снижении тарифов. Однако дело обстояло несколько иначе - за трафик абоненты платили меньше, а вот за порт цена увеличилась. Таким образом, общая стоимость услуги осталась прежней», - рассказал Петр Торкановский.

В большей степени некорректная реклама используется операторами сотовой связи. Очень много рекламы, в которой оператор рассказывает о новых тарифах, которые дешевле и удобней. Прогресс зашел так далеко, что человек может переключиться на другой тариф, нажав на несколько клавиш своего телефона. С одной стороны, это удобно. Но руководитель регионального отделения УФАС отмечает, что есть и обратная сторона медали: «Во-первых, переключаясь на новый тариф, человек в подавляющем большинстве случаев не знает всех нюансов. Во-вторых, этот переход документально нигде не закреплен. Если человеку данный тариф не понравился, и он решил вернуться к прежним условиям оплаты услуги, может возникнуть множество споров и проблем. Некоторые операторы сейчас пытаются по отдельным видам услуг вернуться к письменной форме договора, потому что стоимость услуги и сама услуга - это существенные условия договора, а получается, что они нигде не закреплены. Тем более, что в подобных спорах потребитель далеко не всегда прав».

В мае были приняты изменения в законодательство, связанные с условиями проведения проверок. В результате этих поправок УФАС столкнулось с тем, что на протяжении двух месяцев оно просто не имело права инициировать и проводить проверки по факту нарушений закона о рекламе. «В этой ситуации мы вынуждены были идти по такому пути: когда мы выявляли признаки нарушения закона о рекламе, то возбуждали административные дела и в их рамках уже рассматривали данные нарушения. Из-за этого число нарушений, которые нам удалось выявить, конечно, сократилось. Сейчас в законодательство внесены соответствующие изменения, и по факту нарушения закона о рекламе мы можем проводить проверки, и проводим их», - заявил Петр Торкановский.

Самарские известия
Advertology.Ru

24.08.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация