Репортажи

Когда же вы все уйдете!

Когда же вы все уйдете!

Такими словами встретил московский бомж, с дворняжкой на поводке, новых участников Street Challenge Red Apple, которые отогнув жестяной лист забора, прочавкали по мокрой земле к сгоревшему 2-х этажному дому.

Дом издалека напоминал дискотеку на открытом воздухе - лучи света так и мелькали туда-сюда, только музыку не включили. Да, неспокойная выдалась ночка у «жителей» ряда домов Москвы, а также у инспекторов ДПС. С 21 на 22 августа в Москве проходила игра Street Challenge под лозунгом «Вместе, чтобы спасти вселенную».

Street Challenge - это популярная в последнее время игра, участники которой должны в максимально короткое время проехать по городу, посещая определенные места (чекпоинты). Команды посетили три локации - заброшенные и недостроенные дома. Искали на них спрятанные организаторами знаки и выполняли различные веселые и креативные задания, за что и получали баллы. Кто быстрее всех приедет к финишу и соберет больше всех баллов за находки, тот и выйграл. Как обычно в работе любого агентства, чем лучше твои находки и чем быстрее ты передашь их клиенту, тем ближе ты к победе в тендере.

На этот раз участниками игры стали команды от рекламной и маркетинговой индустрии. 75 машин. Более 200 человек. Ведущие рекламные и маркетинговые агентства: R&I Group, McCann Ericson, Progression, OMD Group, Code of Trade, Prior, а так же кампании РБК и АКАР. Наиболее креативные команды приехали на оформленных машинах, с флагами, в форменных куртках своей компании или просто креативно одетые. Вся площадка была плотно заставлена машинами, сверкающая аварийками в своем ритме ночного города. Объему этой игры были поражены даже ПРОФФЕСИОНАЛЬНЫЕ КОМАНДЫ Street Challenge, которые вместе с рекламщиками приняли участие в старте. До финиша дошло 64 машины - это хороший результат для подобных гонок.



Лучше всего о ходе игры спросить у победителей. Первое место заняла команда - профессионал в этих играх, а вот второе место в общем зачете было присвоено команде «Flash Point» , которая всего 4 очка проиграла лидерам соревнований. "Играл всю ночь, рад тому, что мы участвуем не только в конференцпрограмме фестиваля "Red Apple" , но и в его ночной жизни. Спасибо, всей команде! У каждого члена команды была своя функция и это стало основой нашей победы. Мы не думали о первенстве, мы просто методично прорабатывали вариант за вариантом."- Вадим Ширяев, (Президент СОМАР, Вице президент РАМУ, член Совета Гильдии Маркетологов). "Когда мне пришлось шарить ключ в банке с безвкусной слизью это было начало ощущений. Когда мы прочавкали по грязи в сгоревший детский садик и фонарик нащупал на разрушенной стене заветное яблочко, знак игры, с цифрой 6, вот тогда я и понял, что все только начинается и надо искать остальные 5 яблок уже внутри, там где валялся труп, член команды организаторов, и воняло гарью."- Максим Гирин (член Совета Гильдии Маркетологов, Председатель ежегодной премии на лучший маркетинговый проект «Master of Marketing»).

Сложнее было в недостроенной многоэтажке, которая вся светилась от лучей фонариков, скользящих по ее комнатам. Нужно было изучать самые укромные уголки за колоннами и между бетонными плитами от подвала до самой крыши. "Иногда было сложно даже сфотографировать, не то, что найти. В последнем месте с метками, уже за МКАДом жили бомжи или хорошо замаскированные и переодетые наблюдатели от организаторов. Мы спрашивали у них про знаки, но они бессвязно мычали. Наверное им запретили разговаривать с участниками. Ступая на то, что обычно лежит под ногами в темных закоулках вспоминали о респираторах и противогазах, хорошо, что меток было меньше, чем в высотке. На свежем воздухе уже светало и мы рванули на конечную точку."- Евгения Ширяева (компания BTL'STUDY)

Как могли эти новички обыграть профессионалов?

Лидеры команды «Flash Point»: Вадим Ширяев и Максим Гирин, друзья и являются организаторами проекта «Flash Point» - уникальный формат обучения инновационному маркетингу. "В нашем треннинге мы не предлагаем залезть на 13 этаж заброшенного здания, на острове Бали таких просто нет, но понять где искать решение и как прийти к победе, в маркетинге также важно, как и в ночной игре." В 2010 году проект сменит место проведения с острова Бали на более компактный остров на Филиппинах. Методики, разрабатываемые на «Flash Point» позволяют руководителям бизнеса и маркетологам достичь невероятных успехов в бизнесе, и учат зарабатывать даже не смотря на экономическую обстановку в мире. Опыт проведения подобного рода мероприятия и позволил команде «Flash point» получить призовое место.

Технология «Flash Point» работает и игра этому очередное подтверждение.

Организаторами игры выступил клуб BVZ Group совместно с оргкомитетом VI Московского Международного фестиваля рекламы "Red Apple".

24.08.2009

на печать


Комментарии

27.08.2009 10:06 | сообщение #1
 

Невозмутим И ведь находится время на ЭТО...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация