Есть мнение ...

Бесплатное информационное донорство

Бесплатное информационное донорство

История со злосчастным тендером на пропаганду донорства, наконец, подходит к своему логическому завершению: заказчик - Федеральное медико-биологическое агентств (ФМБА) может заключить контракты с победителями уже на этой неделе, несмотря на бурное возмущение проигравших и рекламной общественности

Состав победителей остался прежним: креативную концепцию будет разрабатывать агентство «Знаменка» (цена госконтракта - 30,6 млн рублей), осуществлять пиар-поддержку - SPN Ogilvy (87,4 млн рублей), а заниматься медиаразмещением - «ИнтерАвиаМедиа» (189,7 млн рублей) - об этом в четверг ФМБА отчиталась перед Генпрокуратурой РФ.

Шум, поднятый вокруг 350 млн государственных рублей (столько было заявлено заказчиком на проведение мероприятия), помешает провести рекламную кампанию в срок: в результате многочисленных жалоб, поданных по итогам конкурса в ФАС, даты начала рекламной и информационной активности перенесены на несколько недель. Ранее планировалось, что она начнется уже в сентябре.

Напомним, что объявленный в апреле ФБМА конкурс на проведение федеральной рекламной кампании по пропаганде донорства крови, сначала был перенесен - за несколько дней до первого объявления результатов, ФАС усмотрела в действиях заказчика нарушения нескольких статей закона № 94 «О размещении заказов...», потом было проведен, но окончился скандалом.

Точнее - несколькими скандалами. Один из участников конкурса на кретив - «Крос Эко» - усомнился в объективности оценки качества работ. После разбирательства ФАС обязала ФМБА опубликовать развернутый протокол подсчета голосов.

Но самый громкий скандал случился после победы в тендере на медиаразмещение «ИнтерАвиаМедиа», известной лишь в очень «узких кругах» и получившей низший бал за качество заявки. Оно обошло в борьбе за 195 млн рублей такие известные агентства как Publicis Group Media Eurasia и FCB MA, причем только за счет решимости предоставить все материалы по кампании в течение часа после подписания госконтракта.

Несмотря на то, что руководство ФМБА после проведения консультаций по выходу из создавшейся ситуации сохранило победу за «ИнтерАвиаМедиа», целиком рассчитывать на этого победителя, видимо, опасается, а потому занялось размещением самостоятельно. В редакцию Slon.ru поступило письмо от ФМБА, в котором агентство сообщает, что «подготовило обращение-призыв к СМИ и рекламораспространителям провести мероприятия по пропаганде донорства крови безвозмездно» и предоставить 5% годового объема распространяемой в СМИ рекламы под социальную, что станет для службы крови «существенным вкладом, и еще более существенным вкладом в имидж не борцов за бюджет, а людей помогающих и желающих помогать».

ФМБА призывает медиа оставить «креативную борьбу друг с другом» и попробовать поступить как донор, поразмыслив, почему «до сих пор никто из соискателей по государственным контрактам не предложил безвозмездно, как это делают доноры при сдаче крови, подарить свой креатив; до сих пор никто из соискателей по государственным контрактам не предложил часть своей PR-работы осуществить как благотворительный вклад, то есть безвозмездно, как доноры...; до сих пор никто из соискателей по государственным контрактам, ни один главный редактор или генеральный директор любого СМИ не предложил безвозмездно и добровольно, как это делает каждый раз кадровый донор в пункте сдачи крови, разместить ролики о безвозмездном и добровольном донорстве. Причем разместить рекламу о донорах в лучшее, рейтинговое время, когда ТВ смотрит вся страна. Или на первой полосе...»

Неизрасходованные рекламные средства медико-биологическое агентство обещало «потратить на то, что действительно требует материальных затрат и без чего нельзя спасти жизнь»: переоборудовать новейшим оборудованием большее количество станций переливаний крови.

Пока, насколько известно, призыв услышан не был, и никто не изъявил желания рекламировать донорство бесплатно.

Бесплатное информационное донорство

Надежда Куприна, Slon.ru
Advertology.Ru

17.08.2009

на печать


Комментарии

18.08.2009 12:27 | сообщение #1
 

Интересно, за 30 лимонов будет разработано что то оригинальное или мы увидим шикарные тварения типа и

фреди
19.08.2009 7:28 | сообщение #2
 

как показывает практика: "шикарные тварения" рулят... Улыбка

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация