V Межрегиональная конференция "Городская реклама: проблемы и перспективы развития"
Организатором конференции выступает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы при содействии Рекламной ассоциации муниципальных образований (РАМО) и Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате Российской Федерации.
Межрегиональная конференция уже стала знаковым событием в жизни рекламного сообщества России, главная задача которого – определить проблемы рекламного рынка и пути их решения. Ежегодно в ней принимают участие специалисты из крупных городов Российской Федерации, курирующие вопросы наружной рекламы в органах местного самоуправления, представители структурных подразделений исполнительной власти г. Москвы, представители рекламного бизнеса, журналисты печатных и электронных СМИ.
Цель V Межрегиональной конференции - выработать стратегию, направления развития рекламы, обменяться опытом, предложениями, сформировать согласованные подходы муниципальных образований РФ в вопросах правового регулирования распространения наружной рекламы, найти общие решения.
В рамках конференции пройдут "круглые столы", на которых участники обсудят актуальные вопросы рекламной деятельности, ее законодательные, социальные и экономические аспекты.
15.10.2004
Комментарии
Написать комментарий