Delta Air Lines ищет эмоциональную связь
Пол Мэтсен (Paul Matsen), один из руководителей Delta, заявил, что компания потеряла эмоциональную связь со своими потребителями. Это осознают в компании, это понимают и пассажиры, поэтому Delta Air Lines постарается сфокусироваться на этом, как на ключевом элементе коммуникации.
Однако новое рекламное агентство компании Ogilvy & Mather, Нью-Йорк, не собирается подавать свою приветливость, которая всегда была одной из сильнейших сторон компании, в привычной форме. Г-н Мэтсен подчеркнул, что в этот раз компания Delta Air Lines понятие "приветливость" преподнесет в "абсолютно новом, свежем ключе".
По данным TNS Media Intelligence/CMR, в прошлом году компания потратила на рекламу 40 миллионов $.
14.10.2004
Комментарии
Написать комментарий