"Ушастый нянь" атакует "Дракошу"
Компания "Невская косметика" вывела на рынок новую марку в сегменте детской косметики "Ушастый нянь". Разработкой марки занималось петербургское агентство CORUNA branding agency. Рекламный бюджет не разглашается, по оценкам экспертов, он может достигать 500 тыс. долл
Нестандартный подход
По словам бренд-менеджера "Невской косметики" Марины Столяровой, рекламная кампания пройдет по тем каналам, которым потребители доверяют. В итоге решено отказаться от телевидения и радио, а сделать акцент на печатной рекламе в журналах для женщин и родителей. Также в рекламный процесс будут вовлечены врачи в женских консультациях и роддомах, педиатры в больницах, авторы брошюр о новорожденных.
Детские игры
"Невская косметика" намерена стать третьей компанией на российском рынке в сегменте парфюмерии для детей. По оценке компании, основные конкуренты -- ОАО "Концерн "Калина" (серии "Маленькая фея", "Дракоша", "Я сам"), ОАО "Косметическое объединение "Свобода" ("Алиса", "Детский", "Тик-так"), ОАО "Аванта" ("Мое солнышко", "Морозко"). По данным "Аванты", "Невская косметика" контролирует 11% российского рынка, занимая третью позицию после "Калины" (34%) и "Свободы" (28%). "Аванте" принадлежат 8% рынка. В компании считают, что "Невская косметика" может лишь увеличить свою долю за счет вытеснения мелких компаний, на долю которых приходится 19% рынка. По мнению аналитика компании "Тройка Диалог" Виктории Гранкиной, точных оценок рынка детской косметики нет, он еще развивается. Специалисты считают, что размер рекламной кампании по продвижению нового бренда должен начинаться с $1 млн. К тому же сегодня ситуация на рынке такова, что шансы на лидерство имеет уже раскрученный бренд, под которым запускают некий новый продукт. Пример – мыло и пасты под брендом Jonson's baby.
По словам бренд-менеджера "Невской косметики" Марины Столяровой, рекламная кампания пройдет по тем каналам, которым потребители доверяют. В итоге решено отказаться от телевидения и радио, а сделать акцент на печатной рекламе в журналах для женщин и родителей. Также в рекламный процесс будут вовлечены врачи в женских консультациях и роддомах, педиатры в больницах, авторы брошюр о новорожденных.
Детские игры
"Невская косметика" намерена стать третьей компанией на российском рынке в сегменте парфюмерии для детей. По оценке компании, основные конкуренты -- ОАО "Концерн "Калина" (серии "Маленькая фея", "Дракоша", "Я сам"), ОАО "Косметическое объединение "Свобода" ("Алиса", "Детский", "Тик-так"), ОАО "Аванта" ("Мое солнышко", "Морозко"). По данным "Аванты", "Невская косметика" контролирует 11% российского рынка, занимая третью позицию после "Калины" (34%) и "Свободы" (28%). "Аванте" принадлежат 8% рынка. В компании считают, что "Невская косметика" может лишь увеличить свою долю за счет вытеснения мелких компаний, на долю которых приходится 19% рынка. По мнению аналитика компании "Тройка Диалог" Виктории Гранкиной, точных оценок рынка детской косметики нет, он еще развивается. Специалисты считают, что размер рекламной кампании по продвижению нового бренда должен начинаться с $1 млн. К тому же сегодня ситуация на рынке такова, что шансы на лидерство имеет уже раскрученный бренд, под которым запускают некий новый продукт. Пример – мыло и пасты под брендом Jonson's baby.
14.10.2004
Комментарии
Написать комментарий