Новости

Рекламный блок повышенной эффективности

Рекламный блок повышенной эффективностиИтоги исследования эффективности рекламной компании в кинотеатрах, проведенного в августе-сентябре компанией Russian Research по заказу компании Синема Интернешнл, специализирующейся на размещении рекламы в кинотеатрах, показали высокую эффективность включения кинотеатров в систему маркетинга

В ходе исследования была использована адаптированная методика "Next-day recall", разработанная британской компанией ORB для измерения эффективности рекламы в кинотеатрах по заказу Carlton Screen Advertising.

- Мы рекрутировали зрителей в фойе кинотеатров перед началом сеансов, - рассказывает глава московского представительства компании Russian Research Татьяна Бурчакова, - Интервьюеры, проводившие рекрутирование и опрос респондентов, прошли специальный тренинг в рамках данного проекта. Основное интервью было проведено по телефону на следующий день после посещения кинотеатра. Всего было опрошено 274 кинозрителя.

Исследование проводилось в кинотеатрах  Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Ростова-на-Дону. Основной целью проекта была оценка эффективности рекламной кампании с точки зрения:

  • Общей реакции на рекламный ролик
  • Запоминаемости и восприятия рекламы на следующий день после просмотра
  • Содержания основного сообщения рекламного ролика
  • Оценки степени интереса к продукту и вероятности приобретения рекламируемого товара.

Исследование убедительно продемонстрировало, что рекламные ролики, показанные в кинотеатрах, хорошо принимаются и запоминаются зрителями. На следующий день после посещения кинотеатра около 80% зрителей, видевших рекламный блок, смогли вспомнить ролик – спонтанно, с подсказкой или на основе описания содержания. Около 60% зрителей согласились, что этот рекламный ролик подходит для показа в кинотеатрах, и около 65% заявили, что этот ролик выгодно отличается от других роликов, в которых рекламируются похожие товары. Учитывая, что почти 60% зрителей сочли ролик оригинальным и развлекательным, можно утверждать, что, в целом, зрители получили удовольствие от просмотра этого ролика.

Количество современных кинотеатров в России стремительно увеличивается, одновременно растет и рынок рекламы в кинотеатрах. Тем не менее, отсутствие маркетинговой информации о рынке сдерживает рекламодателей от активного размещения рекламы в этом медиа.

- Мы видим одним из своих основных приоритетов информатизацию рынка рекламы в кинотеатрах, - говорит генеральный директор компании Синема Интернешнл Екатерина Федянина. – Владение маркетинговой информацией по этому рынку позволит рекламодателям уверенней чувствовать себя в кинотеатрах. До недавнего времени нам были доступен только иностранный опыт. И хотя многочисленные case study демонстрировали большую эффективность рекламы в кинотеатрах, рекламодателям было важно иметь информацию о реакции отечественных кинозрителей на рекламу в современных кинотеатрах России.

Сергей Болотин
Директору по маркетингу
Синема Интернешнл

14.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация