Интервью

А судьи кто? Сопредседатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" XIV ММФР

А судьи кто? Сопредседатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" XIV ММФР

Его карьера начиналась с небольшой дизайн-студии. Увлечение всей своей жизни – дизайн упаковки. "Ставить недостижимые цели и воплощать их в жизнь" – его жизненное кредо

Хольгер Прюсснер, исполнительный директор SOLUTIONS Branding & design companies, в этом году избран сопредседателем жюри в конкурсе "Этикетка и упаковка".

Его карьера началась с работы в небольшой дизайн-студии, в которой он нашел увлечение всей своей жизни – дизайн упаковки. Уже тогда стало ясно, что это направление на рынке очень востребовано и имеется смысл его развивать.

Несколькими годами позже совместно с Беттиной Габриэль  Прюсснер принимает решение об организации собственного дизайн-агентства SOLUTIONS. Благодаря стилю и качеству работы, агентство  очень быстро завоевало доверие клиентов. Одной из отличительных черт SOLUTIONS является четкое разделение сфер деятельности. За стратегическое развитие компании, расширение сферы ее деятельности и улучшении организационной структуры отвечает Хольгер Прюсснер. А за креативное решение поставленных задач – Беттина Габриэль. С другой стороны, любой проект SOLUTIONS – это слаженная работа всей команды, ориентированная, прежде всего, на результат.

Креативный подход с долгосрочной перспективой – выделяет агентство SOLUTIONS из общей массы немецкий компаний. "Работать на результат" - вот девиз студии.

Зачастую, выполняя сложные с дизайнерской точки зрения проекты,  компания SOLUTIONS получает крайне незначительный гонорар. Но, как это ни парадоксально, с точки зрения бизнес-стратегии этот подход оправдал себя и  был высоко оценен клиентами. А их не мало.

Среди 200 постоянных  клиентов дизайн-студии  - всемирно известные бренды Procter & Gamble, Coca-Cola, Danon, Henkel, Bieersdorf, Burger King, Campbels, L'Oreal, Siemens, Ferrero и многие другие.

Спектр деятельности компании весьма разнообразен:

·  Стратегический брендинг
·  Корпоративный брендинг и дизайн
·  Brand identity и дизайн упаковки, в том числе конструктивный дизайн форм для упаковки
·  Индустриальный  дизайн

Компания занимает 4-место в рейтинге немецких дизайн-агентств (W&V, 12/2003) и 1-е место в рейтинге немецких агентств, занимающихся дизайном упаковки (Horizont 05/03).

В 2004 году дизайн-агенство совместно с рекламной группой "Альмакор" открывает новую компанию SOLUTIONS–ALMACOR, предлагающую клиентам уникальные услуги в области  брендинга и дизайна в России.

Хольгер Прюсснер женат, у него двое приемных детей, а также собака и две кошки, которых он также считает полноценными членами своей семьи.

Прюсснер - целеустремленный оптимист, главная цель которого – достижение наивысшего профессионального уровня в области дизайнерского мастерства.

 "Ставить недостижимые цели и воплощать их в жизнь" – вот его жизненное кредо.

Елена Куракина
Advertology.ru

13.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 07:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация