А судьи кто? Сопредседатель жюри конкурса "Этикетка и упаковка" XIV ММФР
Его карьера начиналась с небольшой дизайн-студии. Увлечение всей своей жизни – дизайн упаковки. "Ставить недостижимые цели и воплощать их в жизнь" – его жизненное кредо
Хольгер Прюсснер, исполнительный директор SOLUTIONS Branding & design companies, в этом году избран сопредседателем жюри в конкурсе "Этикетка и упаковка".
Его карьера началась с работы в небольшой дизайн-студии, в которой он нашел увлечение всей своей жизни – дизайн упаковки. Уже тогда стало ясно, что это направление на рынке очень востребовано и имеется смысл его развивать.
Несколькими годами позже совместно с Беттиной Габриэль Прюсснер принимает решение об организации собственного дизайн-агентства SOLUTIONS. Благодаря стилю и качеству работы, агентство очень быстро завоевало доверие клиентов. Одной из отличительных черт SOLUTIONS является четкое разделение сфер деятельности. За стратегическое развитие компании, расширение сферы ее деятельности и улучшении организационной структуры отвечает Хольгер Прюсснер. А за креативное решение поставленных задач – Беттина Габриэль. С другой стороны, любой проект SOLUTIONS – это слаженная работа всей команды, ориентированная, прежде всего, на результат.
Креативный подход с долгосрочной перспективой – выделяет агентство SOLUTIONS из общей массы немецкий компаний. "Работать на результат" - вот девиз студии.
Зачастую, выполняя сложные с дизайнерской точки зрения проекты, компания SOLUTIONS получает крайне незначительный гонорар. Но, как это ни парадоксально, с точки зрения бизнес-стратегии этот подход оправдал себя и был высоко оценен клиентами. А их не мало.
Среди 200 постоянных клиентов дизайн-студии - всемирно известные бренды Procter & Gamble, Coca-Cola, Danon, Henkel, Bieersdorf, Burger King, Campbels, L'Oreal, Siemens, Ferrero и многие другие.
Спектр деятельности компании весьма разнообразен:
· Стратегический брендинг
· Корпоративный брендинг и дизайн
· Brand identity и дизайн упаковки, в том числе конструктивный дизайн форм для упаковки
· Индустриальный дизайн
Компания занимает 4-место в рейтинге немецких дизайн-агентств (W&V, 12/2003) и 1-е место в рейтинге немецких агентств, занимающихся дизайном упаковки (Horizont 05/03).
В 2004 году дизайн-агенство совместно с рекламной группой "Альмакор" открывает новую компанию SOLUTIONS–ALMACOR, предлагающую клиентам уникальные услуги в области брендинга и дизайна в России.
Хольгер Прюсснер женат, у него двое приемных детей, а также собака и две кошки, которых он также считает полноценными членами своей семьи.
Прюсснер - целеустремленный оптимист, главная цель которого – достижение наивысшего профессионального уровня в области дизайнерского мастерства.
"Ставить недостижимые цели и воплощать их в жизнь" – вот его жизненное кредо.
Advertology.ru
13.10.2004
Комментарии
Написать комментарий