Новости

Богатый Рунет. Затраты на рекламу в Сети растут быстрее, чем прогнозировала АКАР

Богатый Рунет. Затраты на рекламу в Сети растут быстрее, чем прогнозировала АКАРВ Рунете вращается в полтора раза больше рекламных денег, чем считает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Такие данные приводятся в результатах исследования, проведенного маркетинговым агентством АМК Interactive
Как рассказал гендиректор АМК Interactive Александр Бурмистров, агентство проводит анализ рекламных доходов 80 крупнейших интернет-порталов (с учетом скидок), в том числе и получаемых от размещения PR-материалов. Полученные по этой методике результаты серьезно отличаются от существующих оценок.

Так, по версии АМК Interactive, за прошедшие месяцы 2004 г. в Сети было размещено рекламы на $35 млн. Прогноз на 2005 г. - $50 млн, а в 2006 г. участники рынка заработают $70 млн. Самый оптимистичный прогноз АКАР на 2006 г. - $40 млн.

Бурмистров объясняет разницу разными методиками оценок. В 2004 г. АКАР не учитывала рост цен, хотя некоторые порталы подняли их более чем на 25% за год. Кроме того, аналитики АМК учли в своих подсчетах PR, на который приходится 15-20% рекламных бюджетов. "Клиенты начинают понимать, что Интернет дает реальную отдачу: один из наших клиентов получил 40% звонков после кампании в Сети и 2% - после размещения в прессе, хотя бюджет на нее был выделен несопоставимо больший", - говорит Бурмистров.

"Прогноз [АКАР] устарел", - соглашается гендиректор агентства AdWatch, член экспертного совета АКАР Лев Глейзер. "В этом году на всем рекламном рынке денег больше, чем планировалось. А потенциал Интернета особенно велик, так как, например, у Yandex объем недельной аудитории сравним с крупными глянцевыми изданиями, а CPT (стоимость тысячи контактов) в 20 раз ниже". Привлекательность интернет-рекламы высока, так как дает возможность оперативной оценки прошедших кампаний и внесения корректив в еще проходящие, соглашается руководитель отдела рекламы "МегаФон-Москва" (ежегодно тратит на рекламу в Интернете несколько сотен тысяч долларов) Дмитрий Сметанин. "Еще месяц назад все ведущие площадки были выкуплены до конца года", - уточняет он.

Гендиректор РБК "Информационные системы" Юрий Ровенский называет данные АМК "похожими на правду". Но Ровенский сомневается, что к 2006 г. рынок достигнет $70 млн. "Я не очень верю, что цены на рекламу или аудитория вырастут в 2,5 раза. Скорее всего, рынок будет расти на 30-40% в год". А гендиректор интернет-РА Index-20 Дмитрий Можаев, напротив, уверен: "Если Интернет займет свое место в медиабюджетах, объем рынка может составить до $170 млн".

Сейчас в России действуют две системы оценки рекламных возможностей сети. АКАР с 1999 г. измеряет рынок на основе опроса экспертов. Месяц назад компания WebScan Technologies начала проводить мониторинг крупнейших интернет-сайтов. По оценке АКАР, в 2004 г. объем рынка интернет-рекламы составил $25 млн, в 2005 г. ожидается $33 млн, а в 2006 г. – $40 млн. WebScan Technologies оценила объем рекламы в Сети в августе в $1,8 млн.

Николай Дицман
Ведомости

13.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 09:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация