Агентство Kaplan представило свою первую работу для Foxwoods
В своей новой рекламной кампании, проходящей без слогана, Foxwoods решило сфокусироваться на покере и своем расширении до 300 миллионов $. До этого последние 6 лет рекламные кампании казино проходили под слоганом "Изумление от всего этого".
В эфире уже появился первый рекламный ролик казино, его героем стал посетитель казино, который неожиданно выбегает из туалета в костюме короля.
Ролик будут крутить в эфире каналов американского региона Новая Англия, в том числе на каналах Network и Fox Sports. Медийным контрактом Foxwoods занимается независимое агентство Horizon Media, Нью-Йорк.
Бюджет кампании не раскрывается. Представители Foxwoods заявили, что в следующем году они планируют потратить на рекламу около 25 миллионов $.
13.10.2004
Комментарии
Написать комментарий