Креатив

Как об… всю страну

Как об… всю странуИспользование государственной символики в рекламе всегда вызывает стойкие ассоциации с предвыборной кампанией. Рассвет, церковь, развивающийся триколор, герб, пшеничные колосья и замогильный голос: "Величие. Могущество…" Ну, что можно так рекламировать?

Только какую ни будь партию. Ан нет, рекламная кампания прошла в Казахстане, и рекламируют они (гады) какой то "Союз Пищепром". Но самое замечательное это финальный слоган все тот же замогильно закадровый голос утробно вещает: "Третий век мы кормим Россию". Хочется брызгать слюной и злопыхать. В каком году поднимали Целину? Что было до этого в бескрайних казахских степях? Кони, трава и навоз. Хлеба не было. Так кто кого кормит? Я не люблю квасной патриотизм, но этот ролик воспринимаю как издевательство. Еще бы голос Левитана добавили, и все, кранты. Хочется купить бутылку пшеничной водки и всучить автору со словами: "А мы вас поим…"

Посмотреть ролик "Союз Пищепром" (0.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: Союз Пищепром
Бренд: Союз Пищепром
Название: Союз Пищепром
Агентство: Creative Production Studio
Страна: Казахстан

Казахстан, Алмата
Агентство "Creative Production Studio"

Advertology.ru

13.10.2004

на печать


Комментарии

KOHUHA
13.10.2004 7:41 | сообщение #1
 

Пафос и помпезность, суть составляющие отсутствия какой либо мысли и идеи, концепции...наверно их креативщики бывшая творческая интеллигенция(приемущественно акыны) которые решили не ударить лицом в грязь и выдать сей потрясающий результат...господа вы что, будете нас бить? Еще как...:)

kry
13.10.2004 11:40 | сообщение #2
 

Стрелять на месте за такое "творчество". И Россию обгадити, и продукт (непонятно что) не продали, а уж имидж какой создали. Жуть лохматая

Николай
13.10.2004 14:05 | сообщение #3
 

Да уж..... у всякого свой вкус...
вот только авторы стать недалеко ушли от авторов ролика со своим названием, извините, но пошловато как-то:(

Гость
13.10.2004 14:09 | сообщение #4
 

А мне кажется, что просто автор статьи неадекватно отнесся к этой рекламе. Россию никто в рекламе не выставлял в дурном свете. Возможно, за слоганом создателей рекламы кроется давняя, им ведомая, история компании.
И акыны, к сведению интересующихся, не рекламы создают, они создают песни и стихи. Хоть они и креативщики, но не в том направлении.

kry
13.10.2004 15:37 | сообщение #5
 

А я полностью согласна с автором статьи. Нельзя использовать символы другого государства. Это просто издевательство. Слово "злопыхаю" отражает и мое состояние после просмотра этого ролика. В моем понимании название статьи звучит "Мы обГАДИМ всю страну". Интересно кого и чем 300 лет кормит, какой то "Союз Пищепром".

Сергей
14.10.2004 7:59 | сообщение #6
 

Такой рекламы сколько угодно по Росии.
И мне очень жаль, что даже крупные агентства, не гнушаются таких решений, только ради того, чтобы положить в карман...

Гульмира
17.10.2004 2:33 | сообщение #7
 

Хмм.. По-моему, автор статьи слишком близко к сердцу воспринял ролик, боюсь ошибиться - но похоже задели "за живое". Мое мнение: ролик и правда бездарный, но не вижу, чтобы целью авторов было каким-либо образом опорочить Россию в глазах казахстанцев. И там ведь не сказано, что именно казахстанский "Союзпищепром" кормил Россию 300 лет - откуда повод для злопыхания? Может это личная неприязнь сказывается? Мои догадки на тему ролика - возможно, авторы пытались продвинуть некий российский бренд.

Олег
25.12.2006 19:16 | сообщение #8
 

"Союз-Пищепром" - это крупное объединение, бизнес-структура Южного Урала. Вот сайт для ознакомления с компанией: www.spp.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация