TMA-Draft провело интегрированную кампанию для пива "Сокол"
Одной из наиболее ярких акций "Сокола" стало спонсорство фестиваля BedRock, который прошел 17 сентября в Петербурге и 18 сентября в Москве. На фестивале была организована зона Сокола, в рамках которой действовало предложение подарка с покупкой. Более 5000 человек приняло участие, совершено более 2000 покупок пива "Сокол".
Посетителей фестиваля также развлекали боди-артом, выступали профессиональные танцоры.
Бедрок – это международный танцевальный фестиваль, настоящая легенда ночной жизни Европы, это 10 000 участников и 12 часов танцевальной музыки non-stop. Среди исполнителей, принимавших участие, John Digweed, Jimmy Van M, Luke Fair, Chris Fortier, DJ Коля, Град, Фонарь, Санчес и др.
Не меньшей популярностью пользовались мероприятия, организованные агентством на открытом воздухе. Специальные мобильные промо-команды перемещались по паркам, у метро, недалеко от университетов и устраивали среди молодых людей конкурсы. Конкурсы – игра в сокс, соревнования на скейте и другие. Целевая аудитория – молодые люди старше 18 лет, студенты.
Помимо этого, акция в поддержку продаж была организована непосредственно в местах продаж продукта.
Это уже пятый бренд компании Efes, с которым работает TMA-Draft в этом году.
"Компания Efes является крупнейшим производителем пива и одновременно одним из ключевых клиентов для нас. За последний год мы провели более 40 масштабных промо-акций для нескольких марок пива, которые способствовали значительному повышению продаж", - отметила Ирина Коренькова, директор по работе с клиентами TMA-Draft.
Программа продвижения также поддерживается круглогодичным мерчандайзингом, который осуществляется компанией ИМПАКТО.
TMA-Draft
13.10.2004
Комментарии
Написать комментарий