Есть мнение ...

Так и не переименовали...

Так и не переименовали...

В Москве на несколько часов Ленинградский вокзал стал Николаевским - руководство РЖД сначала объяснило перемены возвращением вокзалу исторического названия, а затем, отменив собственное решение, извинилось за "техническую ошибку". Генеральный директор ПКГ "Развитие" Виктор Кухарский в своем комментарии раскрывает логику данного жеста и ему подобных в контексте темы "начальник решил".

Для устоявшихся названий ребрендинг вообще вещь серьезная. Достаточным основанием смены вывески может быть реальное изменение бренда, при этом подобные решения  всегда опираются на определенные исследования. В данном случае факт зондирования общественного мнения налицо, как и волюнтаристское желание «собственника» вокзала пренебречь элементарными законами маркетинга.

Конкретно в этом случае очевидно и лукавство руководства РЖД: решение объясняется политикой государственной монополии, девиз которой "историзм и преемственность". Напрашивается закономерный вопрос: как в эту концепцию вписывается новый логотип РЖД и где в нем преемственность? Или куча палочек символизирует дрова, на которых ездили паровозы? Напомню, по поводу проведенного ребрендинга руководством корпорации ранее было сказано следующее: "Новое лицо" Российских железных дорог - наш ответ на рыночные вызовы и жесткие требования, с которыми мы сталкиваемся при работе в России и за рубежом". Очевидно противоречие в мотивациях.

Зуд с переименованиями - оборотная сторона исторической справедливости, о которой в последнее время стали так часто говорить. Если у нас продолжается кампания с переименованиями городов, улиц, вокзалов, то почему бы нашим соседям не переименовать историю, связанную с Россией, острова в Тихом океане и прочее? Если мы сами не стоим горой за своё прошлое: без конца переименовываем, переоцениваем, перестраиваем и "перезагружаем" - наши соседи делают то же самое.
Да, ошиблись большевики со своими названиями, но чего же повторять ошибки прошлого? Не переименовали же они Красную площадь в Мавзолейную или Парадную? Не переименовали Арбат в Сталинопровод, Пушкина в афророссиянина?
Что было слабым, то и сломалось, в том числе вера, дома и названия. Увы, такова жизнь.

Сегодня ситуация попахивает экономическим волюнтаризмом во многих сферах бизнеса. Есть управляющий, он и меняет то, чем руководит: города, корабли, магазины, кафе-рестораны. Нам говорят, что возвращают историческую справедливость. Но кто эти "распределители справедливости"? Тот же большевизм чистой воды! "Отобрать и разделить поровну" - кажется так говорил Шариков в "Собачьем сердце"?
Не хотят многие из элит понимать, что наша история разная. Плохая она или хорошая - она наша. Естественный ход событий сам подскажет, от чего отказаться, а что оставить. Говорят, родителей не выбирают, так почему же мы без конца меняем свое прошлое? И не важно, в чем оно выражено: в логотипе газеты, в названии города или вокзала. Они, элиты, смешивают мораль и объективную реальность, руководство с властью, логику с верой...

Султанат в управлении позволяет, нарушая здравый смысл и мнение специалистов, выбирать яйцо логотипом, устанавливать памятники сомнительным деятелям, сносить дома, переименовывать исторические объекты...

Ленинградский вокзал

генеральный директор ПКГ "Развитие" В. Кухарский
Advertology.Ru

14.07.2009

на печать


Комментарии

Gotie
15.07.2009 11:35 | сообщение #1
 

Думаю мне кажется, что автор статьи уж слишком критичен.. В том, что РЖД желает соответствовать современности нет ничего ужасного. Наоборот, считаю, что такой подход следует поощрять! Прекрасный новый стиль, прекрасный логотип, удобный и функциональный сайт.. Да, они - монополисты, но монополисты, которые стремятся быть конкурентоспособными, хотя бы ориентируясь на европейские компании. А это всегда плюс. Кстати, уместней будет: "куча палочек символизирует рельсы и шпалы", а не дрова..
Что же касается переименовывания вокзала.. да, здесь они погорячились. Камень преткновения - поезда идут до Питера, а не до Николаевска или еще какого-нибудь схожего названия. Так уж повелось, вокзалы называют по пункту назначения. Так и удобней в навигации, да и просто практичней..

*кстати, дорога и вокзал в каком-то году были "Октябрьской" и "Октябрьским"! Невозмутим

kry
15.07.2009 11:44 | сообщение #2
 

Вопрос о переименовании конечно спорный, но время выбрано самое "удачное" Нам в кризис и так бабло некуда девать... Так давайте переименуем что нибудь, напечатаем кучу новых карт, схем, путеводителей... И намоем...

Korg
15.07.2009 23:59 | сообщение #3
 

"Они, элиты, смешивают мораль и объективную реальность, руководство с властью, логику с верой..." Глубоко! Респект автору!

kry
16.07.2009 21:27 | сообщение #4
 

Gotie Николаевский, не то города, а от святого ну... имя которого царь носил (давно енто было ужо и мало хот помнит)

Sueta
17.07.2009 12:26 | сообщение #5
 

Gotie писал(а):
Так уж повелось, вокзалы называют по пункту назначения. Так и удобней в навигации, да и просто практичней..



Вы не в курсе от какого вокзала поезда на Владивосток идут? Подмигивать

Advertology.Ru
23.07.2009 9:37 | сообщение #6
 

В Москве на несколько часов Ленинградский вокзал стал Николаевским - руководство РЖД сначала объяснило перемены возвращением вокзалу исторического названия, а затем, отменив собственное решение, извинилось за техническую ошибку. Генеральный директор ПКГ Развитие Виктор Кухарский в своем комментарии раскрывает логику данного жеста и ему подобных в контексте темы начальник решил.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article72079.htm

mardan
23.07.2009 9:37 | сообщение #7
 

Власть имущие и все могущие, только вот нужно ли это менять, согласна с автором данной статьи, что где тонко, там и рвется. И что в данном случае это очередное "отмывание" денег Обижен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация