Новости компаний

Победа гоночной команды "Из рук в руки" в чемпионате России

2 октября завершился чемпионат России 2004 года по кольцевым автомобильным гонкам в классе "Туринг лайт". В последнем этапе чемпионата пилот команды "Из рук в руки" Илья Каменский одержал блистательную победу и занял 1-е место. В общем зачете команда вошла в пятерку лидеров

В этом году чемпионат в классе "Туринг лайт" проводился впервые после его упразднения в 90-х. Для этого гоночного класса характерно участие как профессиональных, так и начинающих пилотов, а также использование видоизмененных серийных автомобилей с объемом двигателя 1600 куб. см.

Чемпионат длился почти полгода и проходил на гоночных трассах в подмосковном Мячково и Санкт-Петербурге. На гонках выступили более 30 гонщиков со всей страны – и среди них такие маститые пилоты как призеры кубка Volkswagen Polo Владимир Лабазов и Антон Смекалкин, чемпион России в классе "Туринг" Александр Львов, а также известный автолюбитель и киноактер Дмитрий Певцов.

В чемпионате участвовала и команда газеты "Из рук в руки", созданная в апреле 2004 года. В составе команды два пилота на автомобилях Citroen Saxo: 24-летний москвич Илья Каменский, ранее больше известный как первоклассный картингист, и 35-летний Дмитрий Шорников, довольно успешно начавший свою гоночную карьеру год назад на кубке VW Polo.

Дебют молодой команды "Из рук в руки" в национальном гоночном чемпионате оказался более чем удачным. Еще на первом этапе Каменский и Шорников вырвались в пятерку лидеров командного зачета и не сдавали завоеванных позиций до конца чемпионата.
Украшением финального, 7-го этапа гонок, проходившего в Мячково, стала незабываемая победа Ильи Каменского. Долгое время пилот команды "Из рук в руки" преследовал лидера гонки – Олега Петрикова (команда "СитиМоторспорт"). Когда Каменский предпринял попытку обогнать Петрикова, их машины столкнулись, и Citroen Saxo сошел с трассы. Однако после этого Илья не только возобновил гонку и удержался на втором месте. За три круга до финиша он обошел Олега Петрикова и победил в заезде!
По итогам чемпионата России 2004 года в классе "Туринг лайт", в личном зачете Илья Каменский занял шестое, а Дмитрий Шорников – девятое место. В общем зачете команда ИЗ РУК В РУКИ на четвертом месте.

Медиахолдинг "Пронто-Москва" (группа изданий "Из рук в руки")

12.10.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 08:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация