Статьи

POSлание с бутылкой

POSлание с бутылкой

Закон громогласен и с ним не поспоришь. С каждым годом «пивники» ожидают очередного приговора и запрета со стороны правительства РФ на тот или иной вид рекламы. Что ещё придумают «свыше», чтобы усложнить жизнь многим таким компаниям и уменьшить % употребления алкоголя мирным населением?

«...18 июля 1914 г., в связи с начавшейся войной, царское правительство России ввело запрет на продажу алкоголя на время мобилизации, который затем был продлён до окончания войны...»

«...На другой день после победы Великой Октябрьской революции, 8 ноября 1917 г. Петроградский Военно-Революционный комитет издал приказ, который гласил, что впредь до особого распоряжения воспрещается производство алкоголя и всяких алкогольных напитков...»

Но как бы ни был труден путь российского «пивника» к своему потребителю, он всё равно не сдастся ни при каких, даже самых плохих, условиях существования. Ведь как ни крути, а «чёрный ход» или потаённая дверь всегда найдутся.

«...В июле 1993 года, были приняты Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан, статья 19 которых устанавливала, что, в интересах охраны здоровья граждан, реклама алкогольных напитков... в средствах массовой информации запрещается...»

Конечно, приходиться всё время ухищряться, находиться в постоянном поиске новых возможностей, которые наиболее выгодно представят товар и привлекут внимание. И это вполне естественно, так как покупатель стал разборчивым. Теперь его трудно удивить простой бумажной листовочкой, и не важно, что будет изображено: Господь Бог или Мисс Вселенная. Это не имеет никакого значения. Так как у нашего дорогого представителя ЦА уже имеется не только крепкий иммунитет на такие виды рекламы, но и огромный выбор идентичного товара, о котором давным-давно позаботились конкуренты.

«...В августе 1996 года Правительство приняло Постановление "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией", сузившее перечень мест, где разрешена реклама алкогольной продукции, до единственного пункта: "организации, осуществляющие продажу этой продукции».

POS материалы пивоПромо-акции, спонсоринг, брендирование, вирусный маркетинг и многое другое является очередной возможностью для завоевания критичного разборчивого покупателя, до которого иногда так трудно достучаться. Возможно, он никогда не участвует в различных промо-акциях или не смотрит футбольные матчи, где тут и там мелькает реклама пива, но он точно ходит в магазин. И именно там он готов потратить свои деньги и купить то, что привлечёт его внимание.

«...В 1999 году был принят Закон "О физической культуре и спорте в РФ", запрещающий "рекламу алкогольных напитков во время трансляции по каналам теле- и радиовещания физкультурно-оздоровительных и спортивных программ».

Но как привлечь это его внимание? Как заставить поверить, что твой товар предназначен именно ему? Для этого существует самый оптимальный и относительно недорогой способ продемонстрировать свой товар так, чтобы тот не только выделялся на фоне конкурентов, но и нёс в себе смысловую и имидживую нагрузку, которые будут чётко определять характер бренда и его целевую аудиторию одновременно.

«В Госдуму 16 июня был внесен законопроект, предполагающий полный запрет на рекламу пива на радио и по телевидению, а также во время сеансов в кинотеатрах...»

POS материалы (POS materials) - это материалы, способствующие продвижению брэнда или товара на местах продаж (шелфтокеры, воблеры, ценники, стопперы, диспенсеры, дивайдеры, хайлайтеры, брендированные монетницы и т.д., распространяемые в местах продаж). Грамотное использование POS-материалов - это один из самых эффективных способов привлечь внимание покупателя, осуществляющего свой выбор в магазине. За счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. Умело спланировав рекламную кампанию, можно даже при скромном бюджете успешно продвигать свой товар в местах продаж.

Конечно, на начальном этапе своего становления использование POSM характеризуется наивным подходом, при котором каждый производитель стремится «выпятить» свой товар, а продавец некритично принимает все предлагаемые ему POSM от производителей, как бесплатные украшения, и хаотично размещает их в торговом зале, не заботясь о его общей концепции. Со временем продавец как владелец торгового пространства начинает играть в процессе создания и использования POSM все более активную и инициативную роль, его отношение к POSM производителей становится все более критичным и избирательным.

На сегодняшний день рынок POSM в России постепенно приобретает свои конкретные формы, которые позволяют производителям пива подобрать для себя наиболее подходящий вариант pos-изделия. Чтобы немного внести ясность, предлагаю рассмотреть конкретные услуги и предложения, которые могут предоставить компании, занимающиеся производством POS-материала. Такие компании можно разделить на следующие категории:

Производители стандартных POSM.

Под эту категорию попадают компании, которые могут в большом объеме предоставить различные виды стоек, лайтбоксы, мобайлы, шелфтокеры, стенды, лотки под продукцию, монетницы и т.д., забрендированные под клиента . Такие компании в основном имеют определённые заготовки pos-материала и не смогут удовлетворить потребность на индивидуальный заказ с дизайнерским макетом. Тем не менее, для неискушенного заказчика вполне могут подойти именно такие posm, которые так или иначе помогут презентовать товар.

Производители стандартных POSM и POSM под индивидуальный дизайн-макет.

Стоит отметить, что такие компании всё равно, если и делают POSM под индивидуальный макет, то только с небольшими изменениями, которые не будут в корне менять изначальный вариант изделия.

Производители нестандартных POSM.

Таких компаний значительно меньше. Они в основном имеют свою производственную базу, которая пытается соответствовать высоким стандартам и берутся за разного рода разработки. Обращаясь в такую компанию, можно реализовать гораздо больше своих идей. Но не стоит забывать, что иногда то, что красиво выглядит на макете или не осуществимо, или требует много времени и сил, или просто нехорошо смотрится в итоге. Тем не менее, отказываться от своих задумок сразу не советую, так как всегда есть шанс, что в одной из компаний всё-таки предложат оптимальный вариант, который не смогли осуществить в предыдущей. Как правила, у таких компаний в штате имеется свой креативный дизайнер, конструктор и технолог и, обычно, не один.

 Производители нестандартных POSM с узким направлением.

Таких компаний можно сосчитать на пальцах. Они хороши тем, что, специализируясь, к примеру, на светодинамических pos-материалах, они с большей вероятностью предложат не только самый подходящий вариант изделия под конкретный запрос с индивидуальными требованиями, но и цена будет более гибкой, а сроки изготовления образца гораздо короче. Так как не для кого не секрет, что самый хороший мастер тот, кто занимается одним ремеслом уже многие годы.

Предполагаю, что именно компании, относящиеся к последней категории, будут наиболее востребованы на рынке POSM, так как в последнее время заказчик всё чаще точно знает, что конкретно он хочет и имеет свой собственный дизайнерский проект, который остаётся только воплотить в кротчайшие сроки.

P.O.Smart
для Advertology.Ru

28.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация